• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник✔
отправить приглашение
file_download

Начальник административного отдела, канцелярии, делопроизводства

80 000 руб

от 13 Сентября 2019

Олеся Викторовна

Возраст

50 лет (21 Сентября 1974)

Город

Одинцово
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

Руководитель департамента протокола и контроля поручений
ГК "АУРИ" (ОАО "БЛМЗ") в Москве
Производство / Промышленность
9 лет 11 месяцев,
Октябрь 2015 - продолжаю работать

Подготовка проведения совещаний (в том числе в формате видеоконференции) в холдинге, ведение протоколов/стенограмм заседаний, совещаний, встреч.
Согласование протокола и формулировок решений с руководством.
Регистрация, доведение протокола и решений до участников совещаний и исполнителей.
Формирование распорядительной документации.
Ведение делопроизводства. Договорная работа: ведение переговоров с контрагентами, заключение/расторжение договоров, контроль исполнения, составление претензий;
Подготовка локальных нормативных актов: положения, приказы, регламенты.
Претензионная работа по дебиторской задолженности.
Работа в программе электронного документооборота "Первая форма".
Взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящихся в регионах.

Начальник СД
ООО ЮУГПК в Новотроицке
Производство / Промышленность
16 лет ,
Август 1999 - Август 2015

Руководство отделом в 15 человек, в том числе:
Организация работы канцелярии:
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов.
Руководство деятельностью секретариата:
- Организация, координация и контроль секретарей, курьеров, водителей.
Организация работы АХО:
- Организация проведение ремонта помещений.
- Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем.
- Организация работы со службами арендодателя. подбор персонала;
Обеспечение качественного ведения документооборота согласно правилам компании (корреспонденция, договоры, бухгалтерские документы, внутренние заявки и т.п.).
Отсутствие потерь документов при пересылке, передаче и согласовании.
Обеспечение и контроль фиксации всех поступающих звонков в компанию и территориальные офисы в системе 1С.
Сохранение достигнутого уровня качества работ по организации командировок для сотрудников компании (гостиницы, билеты). Контроль и оптимизация затрат.
Поддержание на должном уровне всех клиентских зон в компании (переговорные, зоны приема посетителей).
Участие в проекте внедрения системы менеджмента качества по нормам ISO.
Договорная работа: ведение переговоров с контрагентами, заключение/расторжение договоров, контроль исполнения, составление претензий;
Подготовка локальных нормативных актов: положения, приказы, регламенты.
Претензионная работа по дебиторской задолженности;
Консультация по трудовым вопросам: применение дисциплинарных взысканий, увольнение.
Мониторинг дебиторской задолженности, анализ материалов и контроль претензионно-исковой работы;
Проведение мероприятий по проверке кандидатов на вакантные должности компании, проверка действующих сотрудников компании;
Проверка предприятий и компаний на добропорядочность;
Проведение мероприятий по контролю над соблюдением внутреннего распорядка компании, соблюдением режима работы сотрудниками, соблюдением конфиденциальности и неразглашения коммерческой информации.
Работа с договорами ОВО, ЧОП, осуществляющих охрану объектов компании;
Проведение проверок в целях выявления причин и условий, способствующих нанесению экономического ущерба предприятию;
Исполнение поручений руководства.

Образование
МИЭиП

Высшее

Юриспруденция, юрист

Москва, 2006 — 2009 гг.

НСТ

Среднее специальное

ЖБК, техник-технолог

1989 — 1993 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 декабря, 2024

Помощник руководителя/Менеджер по документообороту

Дарья

Город

Одинцово

Возраст

38 лет ( 8 января 1987)

Опыт работы:

17 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, WOW GROUP
01.2024 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

26 января, 2015

Секретарь / Офис-менеджер

30 000 руб

Анастасия Сергеевна

Город

Одинцово local_shipping

Возраст

31 год ( 2 марта 1994)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Продавец консультант, ЛОкситан
11.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2015

Администратор

35 000 руб

Ольга

Город

Одинцово local_shipping

Возраст

35 лет (15 октября 1989)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Управляющая , OOO"Новый свет"
04.2013 - 01.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Другое,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник смены (Отдел приема и отгрузки)

Одинцово, до 83 000 руб.

Начальник отдела эксплуатации инфраструктуры и цифровых сервисов

Одинцово, от 239 000  руб.

Начальник отдела закупок КРС (мясоперерабатывающее предприятие)

Одинцово, от 120 000  руб.

Начальник транспортного отдела

Одинцово, от 140 000  руб.

Начальник ремонтных мастерских

Одинцово, до 160 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь