• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник✔
отправить приглашение
file_download

Начальник административного отдела, канцелярии, делопроизводства

80 000 руб

от 13 Сентября 2019

Олеся Викторовна

Возраст

50 лет (21 Сентября 1974)

Город

Одинцово
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Руководитель департамента протокола и контроля поручений
ГК "АУРИ" (ОАО "БЛМЗ") в Москве
Производство / Промышленность
9 лет 10 месяцев,
Октябрь 2015 - продолжаю работать

Подготовка проведения совещаний (в том числе в формате видеоконференции) в холдинге, ведение протоколов/стенограмм заседаний, совещаний, встреч.
Согласование протокола и формулировок решений с руководством.
Регистрация, доведение протокола и решений до участников совещаний и исполнителей.
Формирование распорядительной документации.
Ведение делопроизводства. Договорная работа: ведение переговоров с контрагентами, заключение/расторжение договоров, контроль исполнения, составление претензий;
Подготовка локальных нормативных актов: положения, приказы, регламенты.
Претензионная работа по дебиторской задолженности.
Работа в программе электронного документооборота "Первая форма".
Взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящихся в регионах.

Начальник СД
ООО ЮУГПК в Новотроицке
Производство / Промышленность
16 лет ,
Август 1999 - Август 2015

Руководство отделом в 15 человек, в том числе:
Организация работы канцелярии:
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов.
Руководство деятельностью секретариата:
- Организация, координация и контроль секретарей, курьеров, водителей.
Организация работы АХО:
- Организация проведение ремонта помещений.
- Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем.
- Организация работы со службами арендодателя. подбор персонала;
Обеспечение качественного ведения документооборота согласно правилам компании (корреспонденция, договоры, бухгалтерские документы, внутренние заявки и т.п.).
Отсутствие потерь документов при пересылке, передаче и согласовании.
Обеспечение и контроль фиксации всех поступающих звонков в компанию и территориальные офисы в системе 1С.
Сохранение достигнутого уровня качества работ по организации командировок для сотрудников компании (гостиницы, билеты). Контроль и оптимизация затрат.
Поддержание на должном уровне всех клиентских зон в компании (переговорные, зоны приема посетителей).
Участие в проекте внедрения системы менеджмента качества по нормам ISO.
Договорная работа: ведение переговоров с контрагентами, заключение/расторжение договоров, контроль исполнения, составление претензий;
Подготовка локальных нормативных актов: положения, приказы, регламенты.
Претензионная работа по дебиторской задолженности;
Консультация по трудовым вопросам: применение дисциплинарных взысканий, увольнение.
Мониторинг дебиторской задолженности, анализ материалов и контроль претензионно-исковой работы;
Проведение мероприятий по проверке кандидатов на вакантные должности компании, проверка действующих сотрудников компании;
Проверка предприятий и компаний на добропорядочность;
Проведение мероприятий по контролю над соблюдением внутреннего распорядка компании, соблюдением режима работы сотрудниками, соблюдением конфиденциальности и неразглашения коммерческой информации.
Работа с договорами ОВО, ЧОП, осуществляющих охрану объектов компании;
Проведение проверок в целях выявления причин и условий, способствующих нанесению экономического ущерба предприятию;
Исполнение поручений руководства.

Образование
МИЭиП

Высшее

Юриспруденция, юрист

Москва, 2006 — 2009 гг.

НСТ

Среднее специальное

ЖБК, техник-технолог

1989 — 1993 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 декабря, 2024

Помощник руководителя/Менеджер по документообороту

Дарья

Город

Одинцово

Возраст

38 лет ( 8 января 1987)

Опыт работы:

17 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, WOW GROUP
01.2024 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2015

Администратор

35 000 руб

Ольга

Город

Одинцово local_shipping

Возраст

35 лет (15 октября 1989)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Управляющая , OOO"Новый свет"
04.2013 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

26 января, 2015

Секретарь / Офис-менеджер

30 000 руб

Анастасия Сергеевна

Город

Одинцово local_shipping

Возраст

31 год ( 2 марта 1994)

Опыт работы:

12 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Продавец консультант, ЛОкситан
11.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Другое,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник склада( ЗЕНОН )

Одинцово, от 85 000  руб.

Начальник отдела эксплуатации инфраструктуры и цифровых сервисов

Одинцово, от 239 000  руб.

Начальник технического отдела( Трансинжстрой )

Одинцово, до 130 000 руб.

Начальник отдела закупок КРС (мясоперерабатывающее предприятие)

Одинцово, от 120 000  руб.

Инженер Климатических систем (вентиляция и кондиционирование) / начальник участка

Одинцово, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь