Руководитель отдела (клиентский сервис)

Город:
Одинцово
Занятость:
Полная занятость
Компания "S3"
S3 – Single Source Supplies – это крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!
Почему S3?
- Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
- Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»; - Состоит в Ассоциации РАЭК;
- Представительства по всей России и в Китае;
- Более 12 000 позиций качественного товара;
- Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.)
Обязанности:
- Работа с товарными категориями: электротехника, освещение, кабельные системы, компьютерная периферия, элементы питания, садовый
инструмент, товары для дома, малая бытовая техника; - Организация работы менеджеров клиентского сервиса в отделе федеральные сети (управление, контроль и координация);
- Выстраивание процесса обучения новых сотрудников, осуществление регулярного мониторинга эффективности работы сотрудников;
- Повышение оперативности обработки запросов (заказов, регистрации, отгрузки) клиентов (федеральных сетей Food, Non-food, DIY);
- Организация обработки заказов клиентов, доставки и отгрузки, согласно заключенным договорам (работа в 1С, на порталах сетей), подключение при
возникновение проблемных ситуаций и их разрешение; - Осуществление сбора информации от клиентов (спрос и влияющие на него факторы, качественные характеристики, темпы продаж, послепродажное
обслуживание). Составление отчетов, на основе полученных данных (в Excel); - Мониторинг и анализ цен конкурентов клиента с целью контроля соблюдения РРЦ нашей продукции;
- Заполнение листингов и форм с тех. характеристиками товара, составление спецификаций и счетов по шаблону клиента и других необходимых
форм, и таблиц, необходимых для введения нового ассортимента в постоянную матрицу клиента (работа с PDF, Excel, Power Point); - Проверка преддоговорной документации, согласование договоров со смежными службами компании (Юридический Департамент, Бухгалтерия,
Документооборот и т.д.), а, также, согласование с клиентом; - Контроль исполнения контрактных обязательств со стороны клиентов, работа с просроченной и проблемной дебиторской задолженностью,
выявление просроченной дебиторской задолженности по поставкам, выявление причин по её возникновению и способов по её устранению (выгрузка отчетов по поставкам, по оплатам, по возвратам, по взаимозачетам; работа в 1С, в Excel); - Работа с клиентами по оформлению возвратов товара первого сорта;
- Работа по устранению расхождений в протоколах к Актам сверки;
- Оптимизация регламентов взаимодействия со смежными службами компании (ускорение процессов, написание ТЗ в сервисную службу для оптимизации и эффективности и ускорения какого-либо бизнес-процесса в компании);
- Успешный опыт управления коллективом ( от 3-х человек).
- Оперативное управление подразделением для качественного и своевременного выполнения текущих задач МКС;
- Работа с персоналом (МКС) : подбор, обучение, наставничество, взаимозаменяемость МКС.
- Удобный график работы: старт работы: 8,00- 17,00, 9,00-18,00 ;
- Расположение офиса: Корпоративный транспорт от Наро-Фоминска, Голицыно, Одинцово;
- Корпоративное питание, компенсация мобильной связи, ДМС;
- Огромная собственная парковка;
- Интересные глобальные задачи, профессиональный коллектив единомышленников.
30 Сентября
Руководитель отдела по работе с партнерами ММБ (Московская область)( Альфа-Банк )
Электросталь
от 288 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Организовать эффективную работу подразделения Партнерского канала Анализировать рынок и распределять...
30 Сентября
Руководитель отдела по работе с партнерами ММБ (Московская область)( Альфа-Банк )
Балашиха
от 288 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Организовать эффективную работу подразделения Партнерского канала Анализировать рынок и распределять...
27 Сентября
Менеджер ВЭД/Руководитель направления
Москва
Компания "ГРИНВУД" Международный торгово-выставочный комплекс "ГРИНВУД" является платформой, предоставляющей полный комплекс услуг для выхода...
02 Октября
Ассистент руководителя отдела продаж( МАРТИН )
Москва
Компания "МАРТИН" Компания «МАРТИН» была основана в 2000 году в городе Электроугли Московской области. Годы работы над технологией...
02 Октября
Заместитель руководителя отдела гипермаркета( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )
Москва
от 89 379 до 94 741 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Гипермаркет ОКЕЙ в ТРЦ Columbus приглашает на вакансию Заместителя руководителя отдела....
Вакансия размещена в отрасли