• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Одинцово
sync disabled Вакансия в архиве с 24.09.2025
Найти похожие вакансии

Помощник/ассистент руководителя( Автодеталь )

от 86 000 руб.

Автодеталь
Автодеталь

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Автодеталь"

"МоторЛэнд", крупнейшая российская компания в сфере контрактных автозапчастей для иномарок, ищет энергичного и ответственного помощника/ассистента руководителя для поддержания бесперебойной работы нашего офиса. Если вы любите порядок, умеете решать задачи быстро и эффективно, и стремитесь к развитию в стабильной компании - эта вакансия для вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность и развитие: Работа в компании-лидере с многолетней историей и уверенным ростом.
  • Официальное трудоустройство: Соблюдение всех норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные).
  • Удобный график: 5/2, с 9:00 до 18:00 (сб/вс - выходные).
  • Адаптация и поддержка: Наставничество и помощь в освоении рабочих задач.
  • Уютный офис: Комфортное рабочее место и дружный коллектив.
  • Возможность влиять на развитие компании: Ваша работа напрямую влияет на эффективность работы всего офиса.

Приятные бонусы:

  • Бесплатная парковка для тех, кто имеет авто: Больше не нужно беспокоиться о поиске места и оплате парковки!
  • Чай, кофе и хорошее настроение: Безлимитный доступ к чаю и кофе, чтобы вы всегда были в тонусе.

В этой роли вам предстоит:

  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса: от закупки канцтоваров до организации корпоративных мероприятий.
  • Быть правой рукой руководителя: выполнять поручения, собирать данные и помогать в решении важных задач.
  • Вести документооборот: регистрировать, хранить и архивировать документы, а также вести деловую переписку.
  • Встречать гостей и обрабатывать входящие звонки: создавать приятную атмосферу для посетителей и сотрудников.

Мы ждем от вас:

  • Уверенное владение ПК и офисной техникой: знание MS Office (Word, Excel) или Документов и Таблиц Google.
  • Грамотную устную и письменную речь: умение четко и лаконично излагать свои мысли.
  • Отличные организаторские способности: умение планировать свое время и работать в режиме многозадачности.
  • Внимательность к деталям, исполнительность и ответственность: подход к работе с максимальной отдачей.
  • Желание учиться и развиваться: мы поддерживаем профессиональный рост наших сотрудников.

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса и руководителя.
  • Сбор необходимых данных и выполнение личных поручений руководства.
  • Ведение документооборота: распечатка, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Копирование, сканирование документов.
  • Работа с корреспонденцией (деловая переписка; экспресс-доставка, почтовые отправления через отделения Почты России).
  • Обработка корпоративной почты.
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков.
  • Оформление необходимых заказов на вызов курьера.
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
  • Помощь в организации и сопровождение корпоративных мероприятий и дней рождений сотрудников.

Готовы стать частью нашей команды? Отправляйте свое резюме прямо сейчас!

Похожие вакансии

30 Сентября

Ассистент руководителя( Фармстандарт )

Москва

от 150 000  руб.

Компания "Фармстандарт" ОГМЕНТ ИНВЕСТМЕНТС (Управляющая компания для ГК Фармстандарт) - Международная холдинговая компания, основной...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя

Москва

от 150 000  до 200 000 руб.

Компания "Дрожь Бьюти" Привет! Мы строим бизнесы, которые становятся лидерами на рынке, объединяем профессионалов и каждый день покоряем...

Отправить резюме
подробнее

27 Сентября

Личный помощник руководителя( Акрон )

Москва

Компания "Акрон" Обязанности: Решение задач family office и бизнес-направления. оперативное решение поступающих задач;...

Отправить резюме
подробнее

29 Сентября

Помощник ЗГД

Москва

Компания "Федеральный Центр Компетенций в Сфере Производительности Труда" Обязанности: Ведение рабочего календаря заместителя ГД...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Ассистент генерального директора (на личные поручения)

Москва

Компания "Antal Russia" Генеральный директор крупного российского ритейлера одежды ищет личного ассистента. Идеальный кандидат — тот, кто...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь