Бизнес-ассистент( Ватер-Супер )
10 Января 2025
от 100 000 руб.
Город:
Одинцово
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ватер-Супер"
Бизнес ассистент +HR менеджер
Обязанности:
- Прием заявок от руководителей на найм персонала;
- Формирование вакансии и утверждение ее у руководителя;
- Формирование заявки на оплату рекрутинговых сайтов, контроль оплаты;
- Размещение объявлений о вакансиях;
- Предварительное телефонное интервью и приглашение достойных кандидатов на собеседование в офис;
- Проведение собеседований в офисе;
- Сбор рекомендаций прежних работодателей;
- Вывод достойных кандидатов на стажировку (2-3 дня);
- Проведение ориентации по компании;
- Планирование стажировки соискателя;
- Проведение и контроль стажировки;
- Перевод на испытательный срок или увольнение;
- Контроль назначения наставника и составление плана испытательного срока;
- Контроль обучения сотрудника по Папке штатного сотрудника;
- Контроль сдачи экзамена по Папке штатного сотрудника;
- Контроль выполнения плана испытательного срока;
- Завершение испытательного срока и постановка на пост или увольнение;
- Выдача новым сотрудников списка необходимых телефонов;
- Ознакомление сотрудников со структурой компании;
- Внесение изменений в оргструктуру в связи с увольнением или наймом сотрудников.
Обязанности бизнес ассистента ;
- Прием входящих звонков на общий номер телефона;
- Распределение входящих звонков по ответственным сотрудникам;
- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, продуктов, мебель и т.д.;
- Контроль работы специалиста по клинингу;
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение исправности офисного хозяйства;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручения руководства;
- Предоставление отчетности по офисным расходам;
- Печать и отправка договоров;
- Ведение документооборота;
- Организация рабочего места новым сотрудникам.
- Обеспечение сотрудников пропусками для доступа в офис;
- При необходимости заказывает и контролирует выполнение ремонтных работ в офисе;
- Прием входящей корреспонденции;
- Прием электронных писем и распределение их по подразделениям/сотрудникам;
- Прием и обработка обращений в интернете;
- Отправка исходящей корреспонденции;
- Получение корреспонденции на почте;
- Ежеутренняя проверка работоспособности средств коммуникации (телефоны, сайт, почта);
- Контроль состояния счетов и тарифов поставщиков средств связи;
- Обеспечение сотрудников средствами коммуникации;
- Сбор заявок и заказ канцтоваров и хозтоваров;
- Контроль чистоты, контроль работы клининга, вызов клининга при необходимости;
- Заказ воды в офис;
- Обеспечение сотрудников канцелярией.
- Организация поздравлений сотрудников офиса.
- Сбор ежедневных, еженедельных, ежемесячных заполненных отчетов;
- Предоставление руководителю аналитики выполненных задач;
- Проверка ежедневных/еженедельных планов сотрудников;
- Анализ показателей и работа над их повышением через руководителей отделов.
График 5/2 с 9.00-18.00.
Оклад 100.000р +(KPI).
Обучение/повышение за счет компании.
Рассматриваем кандидатов старого с опытом работы в аналогичной должности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Консультант по продуктам для бизнеса
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...
28 Декабря
Помощник генерального директора/Бизнес-ассестент
Москва
от 130 000 руб.
Компания "НоаТек" Приветствуем Вас! Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию " Помощник...
28 Декабря
Консультант по продуктам для бизнеса
Ногинск
от 75 000 руб.
Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...
28 Декабря
Секретарь учебной части (ассистент Академического директора)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "WUNDERPARK" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя (согласование времени встреч, контроль тайминга и т.д.);...
28 Декабря
Бизнес-ассистент по Маркетингу Руководителя компании Удаленно
Москва
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "МодаМо" Компания DALORIA и Garda - Известный белорусский бренд женской одежды, который востребован в Беларуси и России. Более...
Вакансия размещена в отрасли