Начальник отдела закупок
Описание
Резюме
Шебанова Валентина Валерьевна
Адрес проживания
г. Красногорск, ул. И. Мерлушкина, д.8, кв. 116
Электронная почта
shebanova51282@mail.ru
Контактные телефоны
8 (977) 255-04-77
Дата, место рождения
05.12.1982 г.
Орловская Область, г. Ливны
Гражданство
Гражданка Российской Федерации
Семейное положение
Дети:
Не замужем,
сын 4 года.
Вакансии
Руководитель
Образование
Высшее,
Орловский Государственный Университет
квалификация Специальная
Экономическая - теория
Дополнительное образование
Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление, 2017 г. (профессиональная переподготовка)
Автономная некоммерческая организация
высшего образования - программа профессиональной переподготовки февраль 2021 г.
Опыт работы:
Муниципального казённого учреждения Дмитровского городского округа Московской области. (с 24.2019 - по 24.06.2022)
Директор
Основные обязанности:
- Осуществление общего контроля и руководства деятельностью работников учреждения;
- Осуществление общего руководства структурными подразделениями МКУ ;
- Осуществление оценки степени достижения целей закупок, обоснованности закупок;
- Формирование предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- Использование Единой информационной системы (ЕИС), в том числе Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО) и содержащейся в таких системах информации;
- Осуществление оценки эффективности обеспечения муниципальных и корпоративных нужд;
- Рейтинг главы ПИК ЕАСУЗ МО (рейтинг 45);
- Оформление сводных аналитических отчетов;
- Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок;
- Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
- Обобщение результатов осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности;
- Разработка муниципальных нормативных и локальных актов в сфере закупок, осуществление их адаптации и изменения в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации, Московской области в сфере закупок;
- Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок;
- Проведение внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок;
- Составление и оформление отчетов по результатам проверок документов;
- Иные функции в рамках Порядка взаимодействия заказчиков с МКУ ;
- Организация разработки и утверждения планов структурных подразделений МКУ ;
- Распределение трудовых функций, служебных заданий между подчиненными работниками и осуществление контроля за их выполнением;
- Обеспечение в отношении подчиненных работников соблюдения трудового законодательства и законодательства об охране труда, создание условий труда, отвечающих установленным требованиям;
- Организация обучения подчиненных работников, повышение их квалификации;
- Разрешение конфликтных ситуаций между подчиненными работниками;
- Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников;
- Предложения о поощрении подчиненных работников;
- Предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных работников, совершивших дисциплинарные проступки.
- представление учреждения в отношениях с другими организациями и гражданами;
- распоряжение имуществом учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования и Московской области, решениями учредителя и Уставом учреждения;
- в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами и Уставом казенного учреждения, распоряжение средствами, выделенными бюджетной сметой в целях осуществления деятельности учреждения;
- в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжение и дача указаний, обязательных для исполнения всеми работниками учреждения;
- заключение гражданско-правовых договоров;
- утверждение структуры, численности и штатного расписания учреждения, определение условий и размера оплаты труда работников учреждения в пределах утвержденной учредителем бюджетной сметы и положения об оплате труда работников учреждения;
- осуществление приема на работу работников, заключение, изменения и прекращения трудовых договоров;
- выдача доверенностей в установленном порядке;
- назначение своих заместителей и делегирование им часть своих полномочий;
- организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений учреждения;
АО (с 18.08.2015-по 23.04.2019)
Контрактный управляющий
Основные обязанности:
- разработка плана закупок;
- подготовка изменений для внесения в план закупок;
- размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупок;
- подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
- организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд АО ;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
Министерство имущественных отношений Московской области (с 29.10.2015-по 06.04.2016):
(внештатный сотрудник)
Штатная численность:
Государственное унитарное предприятие Московской области ,
Основные обязанности:
- осуществление формирование потребностей товаров, работ, услуг для нужд Министерства в целях реализации мероприятий государственных программ и иных документов программно-целевого планирования и выполнения своих функций и полномочий в соответствии с 44-ФЗ :
- подготовка планирования закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков товаров, работ, услуг для нужд Министерства с использованием системы ЕАСУЗ МО;
- осуществление закупок путем проведения открытых конкурсов, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений и осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
- размещение извещений и протоколов на официальном сайте zakupki.gov.ru; sberbank-ast.ru; РТS-тендер.
- заключению контрактов по итогам, открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запросом котировок, запросом предложений и заявкой, поданной участником закупки, с которым заключается контракт, а также заключение контрактов по итогам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- подготовка и размещение отчета об исполнении плана закупок и плана-графика. формируемый в системе ЕАСУЗ МО;
- создание и ведение баз статистических данных (сбор, анализ и обобщение информации, поступающей от органов местного самоуправления);
- подготовка отчетной сводной информации и презентаций.
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам деятельности отдела.
Комитет по конкурентной политике Московской области (с 10.02.2015-по 08.05.2015):
Отдел оценки эффективности закупочной деятельности в управлении планирования и оценки эффективности закупок:
Основные обязанности:
- анализ закупок, размещенных Заказчиками в единой информационной системе, на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Московской области в сфере закупок товаров, работ и услуг;
- информирование Заказчиков о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок, а также блокирование закупок (с использованием системы ЕАСУЗ МО) размещенных с нарушениями до устранения таких нарушений;
- формирование аналитической и статистической отчетности по различным аспектам размещения Заказчиками Московской области закупок товаров, работ и услуг с использованием системы ЕАСУЗ МО.
Министерство имущественных отношений Московской области
(внештатный сотрудник) (с 08.04.2013- 09.02.2015):
Штатная численность:
Государственное унитарное предприятие Московской области ,
Основные обязанности:
- Рассмотрение дел (решений органов местного самоуправления) об изменении вида разрешенного использования земельных участков;
- Подготовка необходимых документов и вынесение дел об изменении вида разрешенного использования земельных участков;
- Расчет платы, в соответствии с действующим законодательством, за изменение вида разрешенного использования земельных участков, по которым Минмособлимуществом приняты положительные решения;
- Статистическое обеспечение работы отдела по направлению изменения вида разрешенного использования земельных участков;
- Выделение земельных участков для многодетных семей.
Общество с ограниченной ответственностью
Заместитель финансового директора
(02.04.2012 - 04.04.2013 г).
Основные обязанности:
- полный финансовый контроль работы компании.
- организация и ведение управленческого учета, формирование регулярной управленческой и финансовой отчетности для руководства и собственников компании;
- работа с банками, налоговыми органами,
- подготовка и сдача отчетов (совместно с гл. бухгалтером).
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, акты сверки с контрагентами, контроль средств на счетах
- заключение контрактов,
- мониторинг оплат финансовых расходов для обеспечения исполнения обязательств по договору.
Дополнительно:
- ведение учета кадров, связанных с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
- информирую работников компании об имеющихся вакансиях.
- участвую в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.
- анализирую состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.
- участвую в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.
- контролирую соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
- веду деловую переписку, формирую первичную документацию, регистрирую входящую документацию.
Федеральное государственное бюджетное учреждение
(c 11.11.2010 г - 08.02.2012г).
заместитель начальника отдела администрирования доходов
Основные обязанности:
- мониторинг закрепленных за учреждением поступлений, планирование поступлений на соответствующий финансовый год;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм в федеральный бюджет.
-обеспечение выполнения отделом функций администратора доходов федерального бюджета.
- систематизирование ведения работниками баз данных поступлений от оказания платных услуг в разрезе плательщиков с использованием электронно-вычислительных средств, своевременное обновление программного обеспечения, используемые для обработки этих данных.
- осуществление контроля над данными по платежам поступающими через кредитные организации, работающие с Росреестром на основании соглашений по приему платежей и электронному документообороту.
- заключение договора и соглашения с кредитными организациями по вопросам приема платежей в бюджет от плательщиков физических и юридических лиц, а также по иным вопросам, касающимся учета администрируемых доходов.
- осуществление взаимодействия с плательщиками (гражданами и организациями), государственными органами, органами местного самоуправления и другими ведомствами при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции отдела.
- во взаимодействии с другими подразделениями Учреждения организовать своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела и контроль ее ведение.
- готовить справочный материал по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
- ведение взаимодействия с другими функциональными подразделениями Учреждения.
- осуществления руководство работниками отдела и координацию их деятельности с другими подразделениями Учреждения, оказывает им необходимую помощь.
- готовить предложения по совершенствованию программных средств в части функций отдела.
- вносить предложения по совершенствованию работы.
Работа с ОМТС:
Работа с государственными закупками, размещение на официальном сайте zakupki.gov.ru и площадке roseltorg.ru. член Единой Комиссии.
Государственное учреждение
1 марта, 2018
Николай
Город
Одинцово
Возраст
58 лет (10 января 1967)
12 июня, 2017
Любовь
Город
Одинцово
Возраст
55 лет ( 9 марта 1970)
19 июня, 2017
Валентина
Город
Одинцово
Возраст
64 года ( 7 января 1961)