• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела снабжения✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела закупок

от 18 Июля 2022

Валентина

Город

Одинцово

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Резюме





Шебанова Валентина Валерьевна
Адрес проживания
г. Красногорск, ул. И. Мерлушкина, д.8, кв. 116
Электронная почта
shebanova51282@mail.ru
Контактные телефоны
8 (977) 255-04-77
Дата, место рождения
05.12.1982 г.
Орловская Область, г. Ливны
Гражданство
Гражданка Российской Федерации

Семейное положение
Дети:

Не замужем,
сын 4 года.

Вакансии

Руководитель

Образование

Высшее,
Орловский Государственный Университет
квалификация Специальная
Экономическая - теория

Дополнительное образование

Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление, 2017 г. (профессиональная переподготовка)


Автономная некоммерческая организация
высшего образования - программа профессиональной переподготовки февраль 2021 г.
Опыт работы:

Муниципального казённого учреждения Дмитровского городского округа Московской области. (с 24.2019 - по 24.06.2022)
Директор
Основные обязанности:
- Осуществление общего контроля и руководства деятельностью работников учреждения;
- Осуществление общего руководства структурными подразделениями МКУ ;
- Осуществление оценки степени достижения целей закупок, обоснованности закупок;
- Формирование предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- Использование Единой информационной системы (ЕИС), в том числе Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО) и содержащейся в таких системах информации;
- Осуществление оценки эффективности обеспечения муниципальных и корпоративных нужд;
- Рейтинг главы ПИК ЕАСУЗ МО (рейтинг 45);
- Оформление сводных аналитических отчетов;
- Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок;
- Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
- Обобщение результатов осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности;
- Разработка муниципальных нормативных и локальных актов в сфере закупок, осуществление их адаптации и изменения в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации, Московской области в сфере закупок;
- Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок;
- Проведение внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок;
- Составление и оформление отчетов по результатам проверок документов;
- Иные функции в рамках Порядка взаимодействия заказчиков с МКУ ;
- Организация разработки и утверждения планов структурных подразделений МКУ ;
- Распределение трудовых функций, служебных заданий между подчиненными работниками и осуществление контроля за их выполнением;
- Обеспечение в отношении подчиненных работников соблюдения трудового законодательства и законодательства об охране труда, создание условий труда, отвечающих установленным требованиям;
- Организация обучения подчиненных работников, повышение их квалификации;
- Разрешение конфликтных ситуаций между подчиненными работниками;
- Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников;
- Предложения о поощрении подчиненных работников;
- Предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных работников, совершивших дисциплинарные проступки.
- представление учреждения в отношениях с другими организациями и гражданами;
- распоряжение имуществом учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования и Московской области, решениями учредителя и Уставом учреждения;
- в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами и Уставом казенного учреждения, распоряжение средствами, выделенными бюджетной сметой в целях осуществления деятельности учреждения;
- в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжение и дача указаний, обязательных для исполнения всеми работниками учреждения;
- заключение гражданско-правовых договоров;
- утверждение структуры, численности и штатного расписания учреждения, определение условий и размера оплаты труда работников учреждения в пределах утвержденной учредителем бюджетной сметы и положения об оплате труда работников учреждения;
- осуществление приема на работу работников, заключение, изменения и прекращения трудовых договоров;
- выдача доверенностей в установленном порядке;
- назначение своих заместителей и делегирование им часть своих полномочий;
- организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений учреждения;

АО (с 18.08.2015-по 23.04.2019)
Контрактный управляющий
Основные обязанности:
- разработка плана закупок;
- подготовка изменений для внесения в план закупок;
- размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупок;
- подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
- организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд АО ;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Министерство имущественных отношений Московской области (с 29.10.2015-по 06.04.2016):
(внештатный сотрудник)
Штатная численность:
Государственное унитарное предприятие Московской области ,
Основные обязанности:
- осуществление формирование потребностей товаров, работ, услуг для нужд Министерства в целях реализации мероприятий государственных программ и иных документов программно-целевого планирования и выполнения своих функций и полномочий в соответствии с 44-ФЗ :
- подготовка планирования закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков товаров, работ, услуг для нужд Министерства с использованием системы ЕАСУЗ МО;
- осуществление закупок путем проведения открытых конкурсов, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений и осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
- размещение извещений и протоколов на официальном сайте zakupki.gov.ru; sberbank-ast.ru; РТS-тендер.
- заключению контрактов по итогам, открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запросом котировок, запросом предложений и заявкой, поданной участником закупки, с которым заключается контракт, а также заключение контрактов по итогам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- подготовка и размещение отчета об исполнении плана закупок и плана-графика. формируемый в системе ЕАСУЗ МО;
- создание и ведение баз статистических данных (сбор, анализ и обобщение информации, поступающей от органов местного самоуправления);
- подготовка отчетной сводной информации и презентаций.
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам деятельности отдела.


Комитет по конкурентной политике Московской области (с 10.02.2015-по 08.05.2015):
Отдел оценки эффективности закупочной деятельности в управлении планирования и оценки эффективности закупок:
Основные обязанности:
- анализ закупок, размещенных Заказчиками в единой информационной системе, на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Московской области в сфере закупок товаров, работ и услуг;
- информирование Заказчиков о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок, а также блокирование закупок (с использованием системы ЕАСУЗ МО) размещенных с нарушениями до устранения таких нарушений;
- формирование аналитической и статистической отчетности по различным аспектам размещения Заказчиками Московской области закупок товаров, работ и услуг с использованием системы ЕАСУЗ МО.

Министерство имущественных отношений Московской области
(внештатный сотрудник) (с 08.04.2013- 09.02.2015):
Штатная численность:
Государственное унитарное предприятие Московской области ,
Основные обязанности:
- Рассмотрение дел (решений органов местного самоуправления) об изменении вида разрешенного использования земельных участков;
- Подготовка необходимых документов и вынесение дел об изменении вида разрешенного использования земельных участков;
- Расчет платы, в соответствии с действующим законодательством, за изменение вида разрешенного использования земельных участков, по которым Минмособлимуществом приняты положительные решения;
- Статистическое обеспечение работы отдела по направлению изменения вида разрешенного использования земельных участков;
- Выделение земельных участков для многодетных семей.

Общество с ограниченной ответственностью
Заместитель финансового директора
(02.04.2012 - 04.04.2013 г).
Основные обязанности:
- полный финансовый контроль работы компании.
- организация и ведение управленческого учета, формирование регулярной управленческой и финансовой отчетности для руководства и собственников компании;
- работа с банками, налоговыми органами,
- подготовка и сдача отчетов (совместно с гл. бухгалтером).
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, акты сверки с контрагентами, контроль средств на счетах
- заключение контрактов,
- мониторинг оплат финансовых расходов для обеспечения исполнения обязательств по договору.
Дополнительно:
- ведение учета кадров, связанных с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
- информирую работников компании об имеющихся вакансиях.
- участвую в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.
- анализирую состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.
- участвую в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.
- контролирую соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
- веду деловую переписку, формирую первичную документацию, регистрирую входящую документацию.

Федеральное государственное бюджетное учреждение
(c 11.11.2010 г - 08.02.2012г).
заместитель начальника отдела администрирования доходов
Основные обязанности:
- мониторинг закрепленных за учреждением поступлений, планирование поступлений на соответствующий финансовый год;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм в федеральный бюджет.
-обеспечение выполнения отделом функций администратора доходов федерального бюджета.
- систематизирование ведения работниками баз данных поступлений от оказания платных услуг в разрезе плательщиков с использованием электронно-вычислительных средств, своевременное обновление программного обеспечения, используемые для обработки этих данных.
- осуществление контроля над данными по платежам поступающими через кредитные организации, работающие с Росреестром на основании соглашений по приему платежей и электронному документообороту.
- заключение договора и соглашения с кредитными организациями по вопросам приема платежей в бюджет от плательщиков физических и юридических лиц, а также по иным вопросам, касающимся учета администрируемых доходов.
- осуществление взаимодействия с плательщиками (гражданами и организациями), государственными органами, органами местного самоуправления и другими ведомствами при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции отдела.
- во взаимодействии с другими подразделениями Учреждения организовать своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела и контроль ее ведение.
- готовить справочный материал по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
- ведение взаимодействия с другими функциональными подразделениями Учреждения.
- осуществления руководство работниками отдела и координацию их деятельности с другими подразделениями Учреждения, оказывает им необходимую помощь.
- готовить предложения по совершенствованию программных средств в части функций отдела.
- вносить предложения по совершенствованию работы.
Работа с ОМТС:
Работа с государственными закупками, размещение на официальном сайте zakupki.gov.ru и площадке roseltorg.ru. член Единой Комиссии.

Государственное учреждение

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 мая, 2015

Директор управления механизации

Виктор

Город

Одинцово

Возраст

56 лет (14 августа 1968)

отправить приглашение подробнее

28 апреля, 2014

Руководитель, заместитель руководителя

Ирина

Город

Одинцово

Возраст

63 года (12 февраля 1962)

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2014

Руководитель отдела, направления

Татьяна

Город

Одинцово

Возраст

50 лет (11 октября 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник склада( ЗЕНОН )

Одинцово, от 85 000  руб.

Начальник отдела эксплуатации инфраструктуры и цифровых сервисов

Одинцово, от 239 000  руб.

Начальник технического отдела( Трансинжстрой )

Одинцово, до 130 000 руб.

Начальник отдела закупок КРС (мясоперерабатывающее предприятие)

Одинцово, от 120 000  руб.

Инженер Климатических систем (вентиляция и кондиционирование) / начальник участка

Одинцово, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь