Помощник руководителя / Офис-менеджер / Оператор ПК
45 000 руб
Елена
Возраст
48 лет (26 Октября 1976)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Взаимодействие с гос. органами (УФМС, БТИ, Кадастровая палата). Решение вопросов по оформлению объектов (постановка на учет/снятие с учета). Оформление иностранных граждан (получение патента). Внутренняя работа офиса. Договора, ведение текущей документации, составление/редакция и пр. Выполнение поручений Генерального директора. Общение с поставщиками, арендаторами, субарендаторами и пр. Мониторинг, анализ, согласование.
Производство / Промышленность
Организация рабочего дня офиса/производства (33 человека), контроль исполнения работы в соответствии плану утвержденному на утреннем совещании, общение с клиентами/заказчиками, мониторинг, анализ, обработка информации, архивация, ведение архива;
обработка входящих и исходящих звонков, деловая переписка;
оформление, ведение внутренней документации, документооборот, делопроизводство, организация и ведение переговоров (офис, телефон);
заключение договоров, контроль сроков по продлению/расторжению;
аренда (сдача помещений в аренду, реклама, общение с арендаторами, поиск новых);
корректировка договоров/составление. Ежедневное ведение технологических карт (производство)- учет отгруженной продукции;
выполнение поручений руководителя, бухгалтера и пр. При необходимости взаимодействие и общение с гос. органами. Прием заявок от менеджеров, отслеживание исполнение заказов и отправка. Обеспечение производства необходимым материалом, контроль/заказ необходимой тары, ежедневная печать этикеток для отгрузок, заказов. Реклама — подача и контроль. Поиск новых сотрудников по поручения начальника отдела кадров, проведение собеседований.
Производство / Промышленность
Документооборот, делопроизводство, работа с кадрами; составление/разработка/ редакция договоров, контроль, анализ за соблюдением договорных обязательств, составление исков, претензий, деловая переписка;
заключение договоров, общение с клиентами: консультации, ведение переговоров, протоколирование совещаний. Сбор, подготовка пакета документов для участия в тендере. Обработка входящих/исходящих вызовов, Мини-АТС, организация рабочего потока, проведение презентаций, конкурсов, выставок. Ведение баз по работе с клиентами, ввод и обработка данных. Взаимодействие с гос. службами. Подготовка и составление отчетов на сдачу в гос. органы.
Юриспруденция
Поиск и привлечение клиентов, формирование базы, работа с клиентами, переговоры (по телефону и в офисе), встречи, переписка, составление/ редактирование договоров, исков, формирование пакета документов, контроль над исполнением.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Съемка/предмонтаж/монтаж программ, планирование съемочного дня бригады, ведение и контроль съемочного процесса, роспись кассет, деловая переписка, выпуск программ в эфир (выпустила 54 программы).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Отсмотр программ на соответствие качеству перед выходом в эфир. Протоколирование отсмотренных программ. Планирование съемочного процесса/ участие в предмонтаже/ монтаже программ, текущий документооборот, деловая переписка.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Подготовка и проведение переговоров, протоколирование, работа с входящей/исходящей документацией, обработка входящих/исходящих вызовов, Мини-АТС, документооборот, делопроизводство, проведение презентаций по текущим и планируемым проектам, привлечение и поиск людей для участия в шоу. Выполнение различных поручений продюсера. Встречи с медийными людьми и привлечение их к участию в проектах «Большие гонки», «Фабрика звезд».
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа с входящей/исходящей документацией, обработка входящих/исходящих вызовов, Мини-АТС, заключение договоров, контроль исполнения, архив, организация общего рабочего потока офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров и пр), проведение собеседований по требованию руководителя,помощь в проведении: презентаций, конкурсов, выставок.
Юриспруденция
Планирование рабочего дня руководителя, организация рабочего дня: курьеров, водителей, общение с клиентами, обработка входящих и исходящих звонков, деловая переписка;
оформление/ ведение текущей документации, организация и ведение переговоров (офис, телефон). Выполнение различных поручений руководителя.
Высшее
Москва, 2009 — 2013 гг.
Среднее специальное
1991 — 1995 гг.
Курсы английского языка
ИТАР ТАСС (Английский язык)
Английский — Базовые знания
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Договорная работа (составление, редакция, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров); Продвинутый пользователь ПК. (MacOS, Windows, Word, Excel, 1С8, производство, Internet Explorer, Outlook Express, Fotoshop, текстовые редакторы, правовые базы: Консультант+ и пр.) Быстрая скорость печати. Дополнительные сведения: Знание оргтехники, мини- АТС. Личные качества: исполнительная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, общительная, позитивное отношение к жизни, постоянное повышение своего профессионального уровня и общего развития в различных направлениях. Общий стаж работы более 15 лет. Большой опыт работы в административной, организационной, руководящих сферах.
28 апреля, 2015
30 000 руб
Татьяна
Город
Одинцово
Возраст
34 года ( 1 декабря 1990)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Учетчик, ОАО "Хлебпром"
02.2013 - 02.2015
29 июня, 2016
33 000 руб
Наталья Петровна
Город
Одинцово
Возраст
63 года ( 9 сентября 1961)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Консультант ГГС, главный бухгалтер, Отдел соцзащиты
04.2011 - 06.2015
28 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли