Секретарь руководителя
50 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
36 лет (04 Августа 1988)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Другое
Cоставления годового плана закупок ЗИП (запасных частей и приспособлений) и ПКИ (покупных комплектующих изделий);
- составление заявок на закупку и поставку ЗИП и ПКИ;
- поиск поставщиков;
- составление и контроль годового плана ТО;
- проверка и согласование актов ТО;
- контроль проведения ТО (записи в ЖУТС и формулярах)
- ежемесячное составление распоряжения о проведении ТО;
- работа с системой мониторинга (1С Предприятие);
- составление и контроль годового плана РПР;
- составление и корректировка ТЗ.
Другое
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
Прием и распределение звонков по каналам внешней и внутренней связи;
Прием и первичная проверка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;
Обеспечение встречи/проводов гостей и посетителей Общества, содействие оперативному рассмотрению их просьб и предложений;
Оперативное взаимодействие с приемной Высшего руководства;
Взаимодействие со службой документационного обеспечения, службами информационно-технического обеспечения, курьерами и водителями Общества;
Работа в системе электронного документооборота;
Обеспечение приемной расходными и представительскими материалами (замена, хранение, заказ). содержание в надлежащем виде вверенного оборудования;
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация рабочего дня и административная поддержка руководителя.
- контроль исполнения поручений руководителя;
- прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков;
- оформление региональных и зарубежных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- прием посетителей;
- участие в совещаниях;
- ведение делопроизводства и электронного документооборота;
- заказ канцелярии;
- выполнение личных поручений руководителя;
- оформление пропусков;
- обеспечение своевременного приема, первичной обработки, регистрации, учета, хранения и доведения до исполнителей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- введение журналов входящей и исходящей корреспонденции
Строительство / Недвижимость
Организация рабочего дня и административная поддержка руководителя.
- контроль исполнения поручений руководителя;
- прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков;
- оформление региональных и зарубежных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- участие в совещаниях;
- ведение делопроизводства и электронного документооборота;
- заказ канцелярии;
- выполнение личных поручений руководителя;
- оформление пропусков;
- обеспечение своевременного приема, первичной обработки, регистрации, учета, хранения и доведения до исполнителей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- введение журналов входящей и исходящей корреспонденции;
- оформление исполнительно-сдаточной (строительной) документации;
- подготовка и оформление приказов и распоряжений директора.
Информационные технологии / IT / Интернет
Подбор персонала на имеющиеся вакансии. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- табеля учета рабочего времени, прием, перевод, увольнение, изменение заработной платы, отпуска, командировки, изменение штатного расписания;
- ведение карточек Т2, личных дел;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учета;
- подготовка и оформление приказов по личному составу и основной деятельности, трудовых договоров и доп.соглашений;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов; банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа.
Высшее
2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: - Microsoft Word, Excel, Outlook, 1С кадры/ Умение работать с документацией и офисной техникой. Вредных привычек не имею. Рекомендации: ФИО контактного лица: Романенко Наталья Викторовна Должность: Начальник отдела кадров Организация: ЗАО "Спецкриогенмонтаж" Контактная информация: 8(33622)7-06-02 ФИО контактного лица: Шкурко Сергей Леонидович Должность: Генеральный директор Организация: ЗАО "Спецкриогенмонтаж" Контактная информация: 8(33622)7-06-02
21 мая, 2009
20 000 руб
17 мая, 2011
30 000 руб
Елена
Город
Одинцово
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "ЮНАС_ресурсы"
01.2008 - по текущее время
26 августа, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли