• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по рекламе✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по спецпроектам и PR, менеджер по рекламе и маркетингу

60 000 руб

от 17 Сентября 2014

Андрей Игоревич

Возраст

50 лет (25 Апреля 1975)

Город

Одинцово
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Руководитель отдела спецпроектов
ЗАО ИД Трибуна в
Издательство / СМИ
11 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2013 - продолжаю работать

Работа по организации и развитию информационного партнерства ИД с другими компаниями, в том числе СМИ. Поиск площадок, заинтересованных в сотрудничестве, оценка приглашений к информационному партнерству, поступающих в редакцию, составление ответных предложений, кросс-промоушн, курирование сотрудничества. Работа на партнерских мероприятиях: контроль выполнения пакетов информационного спонсора как он-лайн, так и офф-лайн (сбор отчетов по публикации текстов и баннеров, контроль распространения промо-материалов на мероприятии). Налаживание и поддержание партнерских отношений с заинтересованными СМИ и event площадками.

Руководитель отдела PR
ООО Агентство Независимой Журналистики в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
1 год 4 месяца,
Ноябрь 2012 - Март 2014

Работа по продвижению партнерских и клиентских мероприятий компании. Поиск информационных партнеров, составление предложений по сотрудничеству, контроль выполнения обязательств сторон.
1. Выставка «Реклама 2013» (ЗАО «Экспоцентр») – организация информационных вбросов, продвижение мероприятия, поиск информационных партнеров, согласование промо текстов с заказчиком и контроль размещения материалов на партнерских площадках. Работа на мероприятии.
2. Конкурс «Серебряные нити» - организации информационной поддержки мероприятия со стороны ООО «АНЖ». Размещение баннеров и статей, контроль выхода материалов. Составление плана информационной поддержки, работа на мероприятии.
3. Конкурс «Московский предприниматель 2013» (Правительство Москвы, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства) – поиск информационных партнеров. Работа по созданию имиджа конкурса в СМИ и продвижению мероприятия, привлечение новых участников. Контроль верстки рекламно-информационных материалов, подготовка текстов, согласование материалов с заказчиками, ведение переговоров с информационными спонсорами, согласование условий сотрудничества.

Коммерческий директор
ООО Издательский дом А4 в Москве
Издательство / СМИ
1 год 8 месяцев,
Март 2011 - Ноябрь 2012

Организация работ, руководство и управление коммерческими службами ИД: отдел распространения, отдел рекламы. Составление планов развития. Стратегическое и финансовое планирование. Аналитика продаж. Маркетинговые исследования рынка. Составление коммерческих предложений и договорной документации. Личные прямые продажи. Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях. Проведение переговоров с клиентами на высшем уровне. Поиск, отбор и обучение персонала. Составление отчетности.

За время работы было увеличено число рекламодателей-клиентов и увеличены фин. показатели по приходам. Создана и успешно внедрена финансовая система мотивации для менеджеров по продажам. Успешно внедрена в эксплуатацию новая CRM-система.

Коммерческий директор
ЗАО ИПК Интеркрим-Пресс в
Издательство / СМИ
1 год 6 месяцев,
Август 2009 - Февраль 2011

Организация работ, руководство и управление коммерческими службами ИД: отдел маркетинга и рекламы, отдел распространения, международный PR-отдел, отдел книжных продаж, производственный отдел, склад, отдел логистики. Составление планов развития и реализации продукции. Стратегическое и финансовое планирование. Аналитика продаж. Маркетинговые исследования рынка. Составление коммерческих предложений и договорной документации. Личные прямые продажи. Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях. Проведение переговоров с клиентами на высшем уровне. Поиск, отбор и обучение персонала. Составление отчетности.

За время работы значительно увеличено число подписчиков на журналы и увеличены фин. показатели по приходам за продукцию. Выстроена новая структура отдела продаж. Оптимизированы бизнес-процессы (созданы инструкции) и успешно внедрена в эксплуатацию CRM-система.

Директор проекта прямой подписки
ЗАО МДП Маарт в
Издательство / СМИ
3 года 2 месяца,
Июнь 2006 - Август 2009

• Построение системы прямых продаж подписки на периодические издания.
• Составление бизнес-плана.
• Разработка мероприятий по привлечению подписчиков.
• Разработка технологий продаж подписки (прием заказов и платежей).
• Организация доставки изданий подписчикам.
• Разработка технологий по развитию отношений с подписчиками (продление подписки).
• Формализация, моделирование и анализ бизнес-процессов прямой подписки с "нуля".
• Разработка структуры данных сущностей бизнес-процессов модели проекта.
• Разработка концепции и маркетинговой стратегии по проекту.
• Координация работы подразделений компании, входящих в рабочую группу проекта.
• Участие в разработке ТЗ для автоматизации CRM-системы проекта прямой подписки.
• Разработка договорной документации, должностных инструкций, шаблонов рабочих документов по процессам модели проекта, сценариев диалогов с подписчиками.
• Креативная разработка контента для web-сайта прямой подписки. Запуск, отладка и обслуживание.
• Планирование и контроль исполнения производственных процессов.
• Составление отчетных документов.
• Проведение переговоров с клиентами-заказчиками и их последующее обслуживание и сопровождение.
• Составление и проведение презентаций по проекту.
• Разработка ценовой политики.
• Руководство и управление коллективом сотрудников проекта.
• Организация приема платежей по подписке через электронные платежные системы.
• Организация работ операторов call-центра по входящему и исходящему телемаркетингу.
• Личный опыт прямых продаж подписки по телефону, по e-mail и на выставках.
• Переписка с подписчиками по любым вопросам в процессе обслуживания.
• Большой опыт управления коллективом сотрудников (до 15 чел.), поиск и подбор персонала, обучение;
• Практика раскрутки новых изданий на рынке и организация работы отдела с “нуля”.
• Профессиональное структурирование документации.
• Проведение переговоров на высшем уровне с первыми лицами предприятий.

За время работы был совокупный рост по всем изданиям (по всем подписчикам) с нуля и до 5 000 экз. Описана бизнес-модель проекта и успешно внедрена в эксплуатацию CRM-система. Получен большой практический опыт открытия и эксплуатации call-центра по входящим и исходящим прямым продажам.

Образование
Университет Российской академии образования

Высшее

Экономический, менеджер-экономист

Москва, 1996 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Эффективные продажи, Навыки презентации, Командообразование, Лидерство, Работа с возражениями, Управление проектом, Выявление и работа с потребностями клиента
2011 — 2014 гг.

Бизнес Молодость, Синэргия, курсы-тренинги при ВШЭ (Управляющий в бизнесе)

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Большой опыт составления и структурирования различной документации: коммерческие предложения, пресс-релизы, презентации, договора, должностные инструкции, планы развития, аналитические отчеты. Разработка шаблонов анкет потребностей клиентов, интервьюирование респондентов, эффективное последующее использование полученной информации: составление персонализированных коммерческих предложений и презентаций. Неконфликтен, коммуникабелен, аналитическое и творческое мышление, стрессоустойчивость и оптимизм. Высокая клиентоориентированность, работоспособность и обучаемость. Английский язык – продвинутый разговорно-деловой уровень владения, деловая переписка, перевод. Успешный опыт запуска и ведения start-up проектов. Опытный пользователь ПК: Полный пакет программ MSOffice; 1C-Торговля+Склад 9.2; AllFusion BP-Win 4.1.4. Хобби: спорт, худ. литература, кино, фотография, иностранные языки, интернет, бизнес-литература, природа, животные. Водительские права категории «В».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 сентября, 2013

PR-менеджер

65 000 руб

Ярослав Валерьевич

Город

Одинцово

Возраст

36 лет ( 6 декабря 1988)

Опыт работы:

13 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Инженер-программист, Московское военно-музыкальное училище
01.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

26 февраля, 2015

Менеджер по маркетингу и PR

Дарья Юрьевна

Город

Одинцово

Возраст

33 года (21 сентября 1991)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Стажер, Прокуратура Тамбовской области
03.2014 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

5 февраля, 2015

Специалист по маркетингу и рекламе

50 000 руб

Вероника

Город

Одинцово

Возраст

44 года (17 сентября 1980)

Опыт работы:

11 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по маркетингу и рекламе, Загородный отель "Царьград"
09.2010 - 01.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR:
  • Маркетолог,
  • PR-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по рекламе и PR

Одинцово

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь