• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Топ-менеджмент / Руководители✔
отправить приглашение
file_download

Рукводитель отдела сопровождения обслуживания, офиса

50 000 руб

от 06 Февраля 2019

Юлия Леонидовна

Возраст

53 года (06 Апреля 1972)

Город

Одинцово
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

28 лет 4 месяца

Администратор
ООО "Верамед Премиум" в Одинцово
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
10 лет ,
Июль 2015 - продолжаю работать

Консультирование по услугам Клиники
Запись на первичный и повторный прием
Информирования по акциям Компании

Руководитель отдела обслуживания клиентов
ООО "Техно-Джул" в Москве
Продажи / Торговля
2 года 5 месяцев,
Февраль 2013 - Июль 2015

Ответственность:
Участие в аукционах и тендерах
Развитие отношений с клиентами, удержание клиентов
Заключение долгосрочных договоров поставки расходных материалов и сервисного обслуживания
Организация рассылок клиентам по новым продуктам и услугам
Результаты:
увеличение клиентской базы на 10% за год
возобновление работы с клиентами (3% за год), которые перестали делать закупки в Компании посредством предложения индивидуальных условий обслуживания

Руководитель направления обслуживания клиентов
КомЛайн Трейд в Москве
Продажи / Торговля
4 года ,
Февраль 2009 - Февраль 2013

Развитие отношений с клиентами и удержание клиентов
Разработка программ лояльности для новых и действующих клиентов
Заключение долгосрочных договоров поставки и сервисного обслуживания
Участие в аукционах и тендерах
Управление кредитными линиями и дебиторской задолженностью
Генерация интересов клиентов для повторных продаж оборудования и услуг
Планирование и организация деятельности подразделения для достижения целей
Бюджетирование
Координация деятельности с другими подразделениями
Результаты:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в Компании
Разработка и ввод системы мотивации для сотрудников клиентского отдела
Разработка процедуры взаимодействия подразделений компании при работе с клиентами, определение времени реакции на запрос клиента
Разработка программы накопительной 12% скидки для клиентов компании с целью заключения долгосрочных отношений с клиентами

Руководитель офиса продаж и обслуживания
Вымпелком в Москве
Связь / Телекоммуникации
1 год ,
Декабрь 2007 - Декабрь 2008

Ответственность:
Поддержка и развитие продаж
Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышения эффективности офиса
Мониторинг рынка
Введение отчетности
Обучение сотрудников

Начальник отдела сопровождения обслуживания
Вымпелком в Москве
Связь / Телекоммуникации
1 год 11 месяцев,
Январь 2006 - Декабрь 2007

Ответственность:
Повышение эффективности работы отдела
Повышение удовлетворенности клиентов предоставляемыми отделом услугами
Предотвращение текучести кадров
Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию
Выполнение KPI при рассмотрении претензий клиентов и при решении финансовых клиентских вопросов
Выполнение KPI при ответах на интернет- обращения и при изменении сервиса по обращениям клиентов
Управление по целям, измерение результатов труда
Централизованное управление региональными ЦПК по проекту Cross Up Sales (продажи на входящих звонках)

Результаты:
Снижение текучести кадров до 5% за полугодие за счет обновления системы мотивации
Ввод дополнительной сегментации в зависимости от доходности клиента + снижение затрат
Обновление стандартов обслуживания.
Снижение на 40% предоставляемых скидок по финансовым претензиям без снижения удовлетворенности клиентов
Разработка мероприятий по дальнейшей автоматизации процессов – требования на автоматическое распределение обращений клиентов между сотрудниками
Оптимизировала и унифицировала бизнес- процессы региональных ЦПК по проекту Cross Up Sales (продажи на входящих звонках)

Руководитель группы обработки претензий клиентов
Вымпелком в Москве
Связь / Телекоммуникации
1 год 6 месяцев,
Июль 2004 - Январь 2006

Ответственность:
Повышение производительности труда
Развитие инициативы
Централизованное региональное управление по обработке претензий
Обслуживание VIP и корпоративных клиентов Центрального региона
Бюджетирование и контроль за исполнением бюджета по скидкам
Выполнение KPI при рассмотрении претензий клиентов и при решении финансовых клиентских вопросов
Результаты:
На 15% увеличение автоматизации процессов обслуживания
На 40% увеличение эффективности работы подразделения
Разработка сегментированного подхода к обслуживанию клиентов
Расширение полномочий сотрудников при решении финансовых вопросов
Ввод и контроль исполнения единой политики рассмотрения претензий и предоставления скидок и льгот
Повышение квалификации персонала
Формирование единой технологии обслуживания в регионах на основе единых процедур и информационных систем

Руководитель группы по сохранению клиентов
Вымпелком в Москве
Связь / Телекоммуникации
2 года 6 месяцев,
Январь 2002 - Июль 2004

Ответственность:
Организация нового подразделения (CRM, AVAYA)
Снижение оттока клиентов
Ввод KPI
Мониторинг причин оттока и организация мероприятий по увеличению процента сохраненных клиентов

Результаты:
Разработка программ обучения для сотрудников Московского и Центрального регионов
Разработка технологий работы и бизнес-процессов, направленных на сохранение клиентов для Москвы и Центрального региона
Анализ клиентской базы и разработка политики и мероприятий по сохранению клиентов
Снижение оттока на 20%
Ввод прогнозирования оттока клиентов в зависимости от причин
Распространение направления работы с Московского региона на всю Россию
Разработка и ввод системы мотивации

Оператор call-центра
Вымпелком в Москве
Связь / Телекоммуникации
5 лет ,
Январь 1997 - Январь 2002

прием звонков, сохранение клиентов, обучение новых сотрудников

Образование
Московский педагогический государственный университет, Москва

Высшее

Начальное обучение/учитель начальных классов

Москва, 1989 — 1993 гг.

Курсы и тренинги
Би Лайн Университет
2006 — 2007 гг.

Вымпелком (Деловая переписка, навыки телефонных продаж,оптимизация бизнес-процессов)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, исполнительность, направленность на результат, высокая обучаемость, гибкость. Уверенный пользователь ПК

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 июня, 2018

Управляющий (свободный английский)

40 000 руб

Лидия Андреевна

Город

Одинцово local_shipping

Возраст

59 лет (21 марта 1966)

Опыт работы:

18 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Управляющий салоном, ГК Орматек
04.2017 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

14 ноября, 2016

Управляющий

60 000 руб

Вика Сергеевна

Город

Одинцово

Возраст

27 лет ( 5 января 1998)

Опыт работы:

9 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Воображуля
12.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

30 марта, 2016

Заместитель руководителя

70 000 руб

Валентин Степанович

Город

Одинцово

Возраст

52 года (11 ноября 1972)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Главный инженер, ООО Еврстрой
05.2015 - 08.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь