Рукводитель отдела сопровождения обслуживания, офиса
50 000 руб
Юлия Леонидовна
Возраст
52 года (06 Апреля 1972)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Консультирование по услугам Клиники
Запись на первичный и повторный прием
Информирования по акциям Компании
Продажи / Торговля
Ответственность:
Участие в аукционах и тендерах
Развитие отношений с клиентами, удержание клиентов
Заключение долгосрочных договоров поставки расходных материалов и сервисного обслуживания
Организация рассылок клиентам по новым продуктам и услугам
Результаты:
увеличение клиентской базы на 10% за год
возобновление работы с клиентами (3% за год), которые перестали делать закупки в Компании посредством предложения индивидуальных условий обслуживания
Продажи / Торговля
Развитие отношений с клиентами и удержание клиентов
Разработка программ лояльности для новых и действующих клиентов
Заключение долгосрочных договоров поставки и сервисного обслуживания
Участие в аукционах и тендерах
Управление кредитными линиями и дебиторской задолженностью
Генерация интересов клиентов для повторных продаж оборудования и услуг
Планирование и организация деятельности подразделения для достижения целей
Бюджетирование
Координация деятельности с другими подразделениями
Результаты:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в Компании
Разработка и ввод системы мотивации для сотрудников клиентского отдела
Разработка процедуры взаимодействия подразделений компании при работе с клиентами, определение времени реакции на запрос клиента
Разработка программы накопительной 12% скидки для клиентов компании с целью заключения долгосрочных отношений с клиентами
Связь / Телекоммуникации
Ответственность:
Поддержка и развитие продаж
Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышения эффективности офиса
Мониторинг рынка
Введение отчетности
Обучение сотрудников
Связь / Телекоммуникации
Ответственность:
Повышение эффективности работы отдела
Повышение удовлетворенности клиентов предоставляемыми отделом услугами
Предотвращение текучести кадров
Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию
Выполнение KPI при рассмотрении претензий клиентов и при решении финансовых клиентских вопросов
Выполнение KPI при ответах на интернет- обращения и при изменении сервиса по обращениям клиентов
Управление по целям, измерение результатов труда
Централизованное управление региональными ЦПК по проекту Cross Up Sales (продажи на входящих звонках)
Результаты:
Снижение текучести кадров до 5% за полугодие за счет обновления системы мотивации
Ввод дополнительной сегментации в зависимости от доходности клиента + снижение затрат
Обновление стандартов обслуживания.
Снижение на 40% предоставляемых скидок по финансовым претензиям без снижения удовлетворенности клиентов
Разработка мероприятий по дальнейшей автоматизации процессов – требования на автоматическое распределение обращений клиентов между сотрудниками
Оптимизировала и унифицировала бизнес- процессы региональных ЦПК по проекту Cross Up Sales (продажи на входящих звонках)
Связь / Телекоммуникации
Ответственность:
Повышение производительности труда
Развитие инициативы
Централизованное региональное управление по обработке претензий
Обслуживание VIP и корпоративных клиентов Центрального региона
Бюджетирование и контроль за исполнением бюджета по скидкам
Выполнение KPI при рассмотрении претензий клиентов и при решении финансовых клиентских вопросов
Результаты:
На 15% увеличение автоматизации процессов обслуживания
На 40% увеличение эффективности работы подразделения
Разработка сегментированного подхода к обслуживанию клиентов
Расширение полномочий сотрудников при решении финансовых вопросов
Ввод и контроль исполнения единой политики рассмотрения претензий и предоставления скидок и льгот
Повышение квалификации персонала
Формирование единой технологии обслуживания в регионах на основе единых процедур и информационных систем
Связь / Телекоммуникации
Ответственность:
Организация нового подразделения (CRM, AVAYA)
Снижение оттока клиентов
Ввод KPI
Мониторинг причин оттока и организация мероприятий по увеличению процента сохраненных клиентов
Результаты:
Разработка программ обучения для сотрудников Московского и Центрального регионов
Разработка технологий работы и бизнес-процессов, направленных на сохранение клиентов для Москвы и Центрального региона
Анализ клиентской базы и разработка политики и мероприятий по сохранению клиентов
Снижение оттока на 20%
Ввод прогнозирования оттока клиентов в зависимости от причин
Распространение направления работы с Московского региона на всю Россию
Разработка и ввод системы мотивации
Связь / Телекоммуникации
прием звонков, сохранение клиентов, обучение новых сотрудников
Высшее
Москва, 1989 — 1993 гг.
Би Лайн Университет
Вымпелком (Деловая переписка, навыки телефонных продаж,оптимизация бизнес-процессов)
Английский — Базовые знания
Коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, исполнительность, направленность на результат, высокая обучаемость, гибкость. Уверенный пользователь ПК
29 июня, 2018
40 000 руб
30 марта, 2016
70 000 руб
Валентин Степанович
Город
Одинцово
Возраст
52 года (11 ноября 1972)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Главный инженер, ООО Еврстрой
05.2015 - 08.2015
2 сентября, 2018
Николай Петрович
Город
Одинцово
Возраст
70 лет ( 4 октября 1954)
Опыт работы:
24 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, Лаборатория РМ НПО СОКБА
01.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли