Доцент
80 000 руб
Наталия Викторовна
Возраст
61 год (30 Января 1963)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Образование / Наука
Неверова Наталия Викторовна- кандидат педагогических наук, доцент, доцент. Имею высшее профессиональное образование. Научно-педагогический стаж 12 лет. Имею более 60 публикаций в российских и зарубежных здательствах,129 цитирований,5 учебно-методических пособий. Индекс Хирша-2
Осуществляю планирование, организацию и контроль учебной воспитательной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам;
Разрабатываю методическое обеспечение дисциплин;
Веду активную научно-исследовательскую деятельность по профилю кафедры, участвую в конференциях, включая международные;
Веду все виды учебных занятий;
Участвую в разработке рабочих программ и фондов оценочных средств по курируемым курсам;
Принимаю участие в научно-методической работе кафедры;
Совершенствую свою профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство.
Повышения квалификации за последние 3 года:
1.Центр повышения квалификации научных и педагогических работников (ЦПК НПР УДПО) В МАИ, курс «Психология и педагогика учебно-воспитательного процесса в аэрокосмическом вузе»-72 часа. Удостоверение. Москва ,2023
2 .Центр повышения квалификации научных и педагогических работников (ЦПК НПР УДПО) В МАИ, дополнительная профессиональная программа «Комплексная безопасность»-40 часов, Удостоверение . Москва ,2023
3.ФБГОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий», Институт непрерывного образования, курс «Применение ИКТ и цифровых сервисов в образовательной деятельности» (для МАИ)-72 часа в программе
«Приоритет-2030 для ППС». Удостоверение. Уфа ,2023
4.Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Microsoft PowerPoint 2019.Уровень 1. Создание эффективных бизнес-презентаций». В учебно-научном центре при МГТУ им.Баумана-24 часа. Удостоверение о повышении квалификации 230204-353П-Р-БС. Москва ,2023
5.Прошла курс по английскому языку в BKC IH, уровень B1 Intermediate по программе «General English»-160 часов Certificate_Intermediate_B1_481 (1).pdf
6. 5. Центр повышения квалификации научных и педагогических работников (ЦПК НПР УДПО) В МАИ," Риторика: техника публичных выступлений и презентаций"-72 часа. Удостоверение 771801849655.Москва,2020.
В программе повышения квалификации участвовала в серии вебинаров Clarivate, Антиплагиат и Oxford University Press с получением сертификатов. (Общее количество часов 39).
Принимала участие в 6 международной научно- практической конференции «Обнаружение заимствований» 20-22 октября 2021(World Sci.Pub). Есть сертификат.
Непосредственно осуществляю руководство научно-исследовательской работой студентов. Более 20 публикаций по НИРС отражены в elibrary.ru.
Благодарности и грамоты
Получена благодарность за высокие результаты в подготовке публикаций в журналах ВАК от ректора МАИ Погосяна М.А.
Получены благодарности от Ученого Совета Института иностранных языков за научный и творческий подход в руководстве НИРС кафедры и института, за проведение заседания секции «Лингвистика» в Международных XLVII Гагаринских чтениях
Получены благодарности от директора Института иностранных языков за профессионализм и мастерство в руководстве научно- исследовательской работ студентов и подготовку их к участию в Международных молодежных научных конференций.
Благодарственное письмо от Южно-Уральского государственного
университета (национального исследовательского университета) и
государственного исторического музея Южного Урала.
Благодарственное письмо от главного редактора журнала ВАК
«Среднее профессиональное образование» (перечень ВАК по состоянию
на 27.06.2023г., п. 2455), доктора педагогических наук, профессора
Скамницкого А.А.
Почетная грамоты от профсоюзного комитета МАИ за участие в выпусках Виртуозы МАИ» в рубриках «Поэзия и проза».
Список публикаций прилагаю
№ Публикация Цит.
1.
ТЕХНИКА ЭХО-ПОВТОРА (SHADOWING) ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КИНОФИЛЬМОВ
Кудрявцева И.Г., Рыбакова Л.В., Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2024. № 3 (343). С. 47-51.
0
2.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗАХ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Неверова Н.В.
В книге: Авиация и космонавтика. Тезисы 22-ой Международной конференции. Москва, 2023. С. 370-371. 0
3.
АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ТРАЕКТОРИИ
Чистякова Д.А.
В сборнике: Профессиональные коммуникации в научной среде - фактор обеспечения качества исследований. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Р.С. Шамсутдинова [и др.]. Санкт-Петербург, 2023. С. 382-387. 0
4.
ИССЛЕДОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАТОРОВ В РАЙОНАХ, БЛИЗЛЕЖАЩИХ К МЕГАПОЛИСАМ
Ткаченко А.Р., Корень Д.И., Иванов К.Ю.
В сборнике: РОССИЯ МОЛОДАЯ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ XIV ВСЕРОССИЙСКОЙ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ. Кемерово, 2023. С. 52711.1-52711.6. 0
5.
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПУТЕМ НАЛАЖИВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА (ПО МАТЕРИАЛАМ РОССИЙСКИХ И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТАТЕЙ)
Брязгин Г.К., Петров А.А.
В книге: Гагаринские чтения - 2023. Сборник тезисов докладов XLIX Международной молодежной научной конференции. Москва, 2023. С. 797-798. 0
6.
АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПОДХОДОМ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Еремеенкова Н.А., Никольская Е.Э., Белякова В.В., Хоткина Е.С.
Среднее профессиональное образование. 2023. № 2 (330). С. 33-44.
0
7.
ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ УЧЕНОГО И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Галюк Н.А., Хоткина Е.С., Шаройко Е.А.
Среднее профессиональное образование. 2023. № 3 (331). С. 37-40.
0
8.
AN EXCLUSIVE PHONOLOGICAL METHOD OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE WITH A PROFESSIONALLY ORIENTED APPROACH
Rybakova L.V., Neverova N.V.
Amazonia Investiga. 2023. Т. 12. № 69. С. 106-119.
0
9.
ПРИМЕНЕНИЕ «ТASK-BASEDLEARNING» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МАИ
Неверова Н.В., Иванова Г.А., Никольская Е.Э., Галюк Н.А.
В книге: Авиация и космонавтика. тезисы 21ой международной конференции. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Москва, 2022. С. 561-563. 0
10.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИ TEAM-BUILDING ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ МАИ МЕТОДОМ SOFT-SKILLS
Шестакова К.И., Едкова К.А., Патрушев В.С.
В книге: Гагаринские чтения - 2022. Сборник тезисов работ международной молодёжной научной конференции XLVIII. Москва, 2022. С. 734. 0
11.
КОММУНИКАЦИИ И КОГНИЦИИ: ВЗГЛЯД НА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Юдина И.И., Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Садовская М.Л., Шаройко Е.А., Галюк Н.А., Еремеенкова Н.А.
Среднее профессиональное образование. 2022. № 9 (325). С. 45-51.
1
12.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАФЕДРОЙ И-14 МАИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Неверова Н.В., Иванова Г.А., Белякова В.В., Садовская М.Л.
В книге: Авиация и космонавтика. Тезисы 20-ой Международной конференции. Москва, 2021. С. 653-655. 0
13.
ENGLISH IN ENGINEERING MAJORS OF MAI (ON THE EXAMPLE OF THE TOPIC THE SKYBOT IN SPACE)
Зорина Д.С.
В книге: XLVI Gagarin Science Conference. Сборник тезисов докладов. 2020. С. 1526-1527. 0
14.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НА ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ МАИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «СВЕРХЗВУКОВЫЕ САМОЛЁТЫ»)
Тавров В.А.
В книге: Гагаринские чтения - 2020. Сборник тезисов докладов. 2020. С. 1583. 0
15.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
Артамонов Д.В., Гета О.А.
В книге: Гагаринские чтения - 2020. Сборник тезисов докладов. 2020. С. 1624-1625. 0
16.
ОЦЕНКА ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ НА ПЛАСТИКОВЫЕ
Маликова И.С., Дубинец А.О.
В книге: Гагаринские чтения - 2020. Сборник тезисов докладов. 2020. С. 1645. 0
17.
CRYPTOCURRENCY AS A NORMAL CURRENCY EXCHANGE
Neverova N.V., Tikhonov G.G.
В сборнике: Information Innovative Technologies. Materials of the International scientific - рractical conference. Prague, 2020. С. 293-297. 0
18.
ИЗУЧЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ON-LINE ТЕХНОЛОГИЙ В МАИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ
Неверова Н.В., Федотова Л.А., Белякова В.В.
В книге: 19-я Международная конференция «Авиация и космонавтика». Тезисы 19-ой Международной конференции. Москва,, 2020. С. 908-909. 0
19.
ПОНЯТИЕ "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК"
Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2020. № 4 (296). С. 27-29.
0
20.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЯЗЫКУ
Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2020. № 5 (297). С. 21-23.
0
21.
СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПАРАДИГМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Федотова Л.А., Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2020. № 6 (298). С. 56-58.
0
22.
ЛИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Иванова Г.А., Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2020. № 7 (299). С. 46-48.
1
23.
К ВОПРОСУ О СИСТЕМНОСТИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Белякова В.В., Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2020. № 8 (300). С. 54-56.
0
24.
МЕСТО И РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Рыбакова Л.В., Неверова Н.В., Белякова В.В., Федотова Л.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 2. С. 105-108.
0
25.
АУДИРОВАНИЕ - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Рыбакова Л.В., Неверова Н.В., Хоткина Е.С., Никольская Е.Э.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 2-2. С. 51-54.
1
26.
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПАРАДИГМЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Рыбакова Л.В., Неверова Н.В., Хоткина Е.С.
Современное педагогическое образование. 2020. № 1. С. 99-105.
0
27.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Рыбакова Л.В., Неверова Н.В., Галюк Н.А., Никольская Е.Э.
Современное педагогическое образование. 2020. № 2. С. 106-109.
2
28.
A MODULAR APPROACH TO THE FORMATION OF COMPETENCIES OF BACHELORS OF TEACHER EDUCATION
Nagovitsyn R.S., Senator S.Y., Ratsimor A.Y., Neverova N.V., Srebrodolsky O.V.
Humanities and Social Sciences Reviews. 2020. Т. 8. № 1. С. 272-279.
1
29.
INFORMATION SPACE OF A HIGHER SCHOOL BASED ON MOBILE TECHNOLOGIES
Nagovitsyn R., Bartosh D., Evtushenko I., Neverova N.
Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 29. С. 359-367.
3
30.
ОБЗОР ДОСТИЖЕНИЙ ЛИДИРУЮЩИХ АВИАКОМПАНИЙ
Зорина Д.С.
В книге: Гагаринские чтения - 2019. Сборник тезисов докладов XLV Международной молодежной научной конференции. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 1219. 0
31.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Неверова Н.В.
В книге: 18-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2019". Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 292-292а. 0
32.
LINGUISTIC AND DIDACTIC FEATURES OF TEACHING PROFESSIONALLY-ORIENTED LANGUAGE STUDENTS OF AEROSPACE
Neverova N.V.
В книге: 18th International Conference "Aviation and Cosmonautics - 2019" Abstracts. Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 577а. 0
33.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Неверова Н.В.
Kant. 2019. № 1 (30). С. 85-89.
1
34.
MODERNIZATION OF REGIONAL CONTINUING PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE "SCHOOL-COLLEGE-INSTITUTE"
Nagovitsyn R.S., Bartosh D.K., Ratsimor A.Y., Neverova N.V.
European Journal of Contemporary Education. 2019. Т. 8. № 1. С. 144-156.
32
35.
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рыбакова Л.В., Неверова Н.В., Иванова Г.А., Белякова В.В.
Современное педагогическое образование. 2019. № 1. С. 74-77.
2
36.
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Хоткина Е.С.
Современное педагогическое образование. 2019. № 4. С. 48-51.
1
37.
STUDYING THE INNOVATIVE METHODS OF SPECIALISTS TRAINING IN AEROSPACE COMPLEX
Neverova N., Rybakova L., Eremeenkova N., Galyuk N., Fedotova L., Nikol’skaya E.
International Journal of Scientific and Technology Research. 2019. Т. 8. № 12. С. 1624-1629.
4
38.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Шаройко Е.А.
В книге: Авиация и космонавтика - 2018. Тезисы 17-ой Международной конференции. 2018. С. 671-672. 0
39.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Федотова Л.А.
Среднее профессиональное образование. 2018. № 4. С. 45-49.
2
40.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Галюк Н.А.
Среднее профессиональное образование. 2018. № 7. С. 48-51.
0
41.
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Неверова Н.В., Никольская Е.Э., Рыбакова Л.В.
Среднее профессиональное образование. 2018. № 8. С. 32-33.
0
42.
ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рыбакова Л.В., Федотова Л., Неверова Н.В.
Вестник Российского нового университета. 2018. № 2. С. 137.
1
43.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Рыбакова Л.В., Неверова Н.В., Еремеенкова Н.А.
Перспективы науки и образования. 2018. № 3 (33). С. 88-92.
3
44.
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ДЕЛОВОГО СТИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В., Федотова Л.А.
Педагогика и психология образования. 2018. № 2. С. 32-38.
3
45.
ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рыбакова Л.В., Федотова Л.А., Неверова Н.В.
Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. 2018. № 2. С. 137-140. 0
46.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПОНИМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ МИРОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ТОПОНИМА UKRAINE
Неверова Н.В.
В сборнике: English Language Teaching Upgrade: Practices and Innovations. сборник научных работ. Москва, 2017. С. 210-217. 0
47.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМОРАЗВИТИЮ
Неверова Н.В., Максимова Е.В.
Педагогическая психология. 2017. № 1. С. 140.
0
48.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ КОНВЕРСИИ
Неверова Н.В.
В сборнике: Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы. сборник научных трудов. Москва, 2017. С. 171-174. 0
49.
ОСВОЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
Неверова Н.В., Федотова Л.А.
Среднее профессиональное образование. 2017. № 5. С. 26-29.
0
50.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФОЛИО ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2017. № 6. С. 19-22.
3
51.
ИЗ ОПЫТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В.
Среднее профессиональное образование. 2017. № 7. С. 23-26.
1
52.
КОНТРОЛЬ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМА УПРАВЛЯЕМОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Романенко А.Ю., Хапалажева Э.А., Неверова Н.В.
Среднее профессиональное образование. 2017. № 7. С. 27-31.
2
53.
CONTINUOUS PROFESSIONAL EDUCATION OF TEACHERS OF PHYSICAL EDUCATION WITH THE ADDITIONAL QUALIFICATION IN THE FIELD OF FOREIGN LANGUAGES ON THE BASIS OF COMPETENCY-BASED APPROACH
Nagovitsyn R.S., Senator S.Y., Sokolnikova E.I., Maximova E.B., Neverova N.V.
Journal of Physical Education and Sport. 2017. Т. 17. С. 2170-2178.
25
54.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМОРАЗВИТИЮ
Неверова Н.В., Максимова Е.В.
Педагогика и психология образования. 2017. № 1. С. 140-145.
15
55.
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В.
Педагогика и психология образования. 2017. № 2. С. 96-101.
13
56.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ФОРМА УЧЕБНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Неверова Н.В., Рыбакова Л.В.
Педагогика и психология образования. 2017. № 3. С. 109-116.
6
57.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ С ОСВОЕНИЕМ ПРОФЕССИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Неверова Н.В.
Педагогика и психология образования. 2016. № 4. С. 65-70.
2
58.
МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Неверова Н.В.
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Москва, 2005 2
59.
МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Неверова Н.В.
диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Москва, 2005 2
Готова к сотрудничеству! Хотела бы работать в Вашем ВУЗе.
С уважением, Неверова Н.В.
Высшее (Кандидат наук)
Москва, 2001 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Ответственная и творческая
14 февраля, 2023
30 000 руб
11 января, 2023
300 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Одинцово local_shipping
Возраст
55 лет ( 1 января 1969)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель научного руководителя МИЭП Одинцовского филиала МГИМО МИД России, МГИМО МИД РОССИИ
02.2018 - по текущее время
23 марта, 2024
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли