• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя / Управляющий офисом

от 22 Марта 2015

Ольга

Возраст

44 года (27 Марта 1981)

Город

Одинцово
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО Партнер в Москве
Закупки / Снабжение
7 месяцев,
Июль 2014 - Февраль 2015

Отслеживание аукционов на поставку товаров. Контроль за расчетом целесообразности принятия участия. Контроль за подготовкой документации для подачи и участии в тендерах. Контроль за курированием контракта. Контроль за исполнением Государственного контракта. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с первичной документацией. Контроль оплаты задолженности. Планирование, ведение рабочего дня руководителя. Всесторонняя поддержка ведения делопроизводства компании. Телефонные переговоры с поставщиками. Закупки. Подбор персонала.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО Виста в Москве
Продажи / Торговля
2 года 8 месяцев,
Ноябрь 2011 - Июль 2014

Поиск котировочных заявок, аукционов на поставку товаров. Расчет целесообразности принятия участия. Подготовка документации для подачи и участии в тендерах. Личное курирование контракта. Контроль за исполнением Государственного контракта. Выезд к клиенту, уточнение нюансов ассортимента продукции, особенности работы данного гос учреждения, согласование сроков и даты поставок. Личное присутствие при отгрузке товара, проверка и наличие. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с первичной документацией. Контроль оплаты задолженности.

Офис-менеджер, личный помощник руководителя
ООО Глобал Эвентс Продакшн в
Административный персонал
1 год ,
Октябрь 2010 - Октябрь 2011

Обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами и определение потребностей, контроль затрат. Документооборот. Организация работы курьерскими службами. Контроль работы уборщицы. Оформление пропусков на въезд транспорта на территорию компании. Оформление пропусков на сотрудников. Озеленение офиса, уход за растениями. Планирование рабочего дня руководителя, оповещение руководящего состава о совещаниях, организация встреч и переговоров, подготовка материалов, взаимодействие с подразделениями компании,личные поручения генерального директора, прием/распределение звонков, корреспонденции, Организация корпоративных мероприятий. Поздравлений сотрудников. Организация бизнес-поездок руководителя (визовая поддержка, покупка билетов, бронирование отелей). Организация групп сотрудников на время проведения выставочных мероприятий на территории России и за ее пределами (отели, билеты, визы). Оформление приглашений для иностранных граждан. Взаимодействие с ФМС, арендодателем, цехом производства, ЧОП.

Офис-менеджер
ЗАО РетнНет в Москве
Административный персонал
2 года 11 месяцев,
Август 2007 - Июль 2010

Обеспечение бесперебойной работы офиса, обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами и определение потребностей,контроль затрат, своевременный заказ. Организация рабочих мест для новых сотрудников (столы/ПК, телефония), ведение отчетной документации по затратам на офис, документооборот, работа с первичной документацией (3 компании входящие в холдинг),
организация работы с курьерскими службами (контроль исполнения и соблюдения времени, отчетность), организация работы офисных водителей,
организация работы уборщицы, выполнение поручений руководящего состава компании, организация встреч, личные поручения генерального директора,
прием/распределение звонков, корреспонденции, чай/кофе гостям. Организация поздравлений сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. Организация бизнес-поездок сотрудников (визовая поддержка, покупка билетов, бронирование отелей). Взаимодействие с арендодателем, ЧОП.

Секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса
Территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Одинцово
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год 7 месяцев,
Январь 2006 - Август 2007

Работа с большим объемом документов. Печать государственной разрешительной документации на виды различной деятельности и ввода домов в эксплуатацию. Работа с учетными бланками, голограммами. Подготовка и сдача отчетности. Архивация документации. Работа с жалобами. Прием гражданского населения, юридических лиц, консультирование и прием документации. Взаимодействие с Администрацией района, Прокуратурой, Уголовным и Гражданским СУДами.

Специалист в центре обслуживания клиентов
ЗАО Дельта банк (GE Money Bank) в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 10 месяцев,
Март 2004 - Январь 2006

Консультирование клиентов по банковским продуктам, поддержка клиентов банка держателей пластиковых карт. Взаимодействие с филиалами банка. Обработка входящих звонков, взаимодействие с руководящим составом банка.

Образование
Московский государственный университет сервиса, Москва

Неоконченное высшее

Конструирование швейных изделий, изделий из трикотажа

2002 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Умение работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Хорошие коммуникативные навыки, позитивность, неконфликтность. Ответственность, пунктуальность, тактичность. Имею хороший вкус, развито эстетическое чувство. Отличаюсь хорошей памятью, высокой скоростью выполнения поставленных задач. Могу лампочку поменять, курьером в Бутово съездить, организовать встречу, найти сотрудников, открыть расчетный счет. WIFI не злоупотребляю. Имею водительское удостоверение категории В.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 декабря, 2013

Администратор

30 000 руб

Алина Олеговна

Город

Одинцово

Возраст

31 год ( 4 января 1994)

Опыт работы:

2 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Помощник Генерального Директора, ООО УК ТК
07.2013 - 11.2013

отправить приглашение подробнее

22 января, 2019

Удаленная работа

20 000 руб

Ирина

Город

Одинцово

Возраст

61 год (15 марта 1964)

Опыт работы:

16 лет

Последнее место работы:

Оператор Call-центра, Временные проекты
01.2015 - 10.2018

отправить приглашение подробнее

5 июня, 2015

Оператор call-center, менеджер по работе с клиентами, диспетчер

45 000 руб

Елена Игоревна

Город

Одинцово local_shipping

Возраст

35 лет (19 июня 1990)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Оператор колл-центра, ТОВ "Глобал Билги"
07.2011 - 02.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Помощник,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя проектов

Одинцово, от 80 000  руб.

Помощник руководителя( Михеев Вадим Эдуардович )

Одинцово, до 50 000 руб.

Помощник руководителя

Одинцово, до 50 000 руб.

Помощник руководителя( Джибокс )

Одинцово, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь