Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по персоналу
60 000 руб
Анна Александровна
Возраст
45 лет (20 Ноября 1979)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- КДП в полном объеме (несколько юридических лиц, общая численность 400 человек) - оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, составление графика отпусков, контроль его исполнения; учет, хранение, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников; составление трудовых договоров и изменений к ним; выдача справок сотрудникам.
- Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, в печатный изданиях, проведение телефонных интервью, запись на собеседование к руководителям, ведение базы резюме, отслеживание приема и адаптации кандидатов).
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
- Ведение инструктажа по охране труда, журналов по охране труда. разработка инструкций по охране труда (удостоверение от 2016 года).
- Заполнение табеля для рассчета заработной платы (суммированный учет рабочего времени).
- Ведение отчетности по формам, установленным в компании.
- Работа в 1:С 8, 2, знаю 1:С 8, 3
Производство / Промышленность
Работа в международной производственной компании.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (производство, офис, розничные и оптовые продажи)
- подготовка приказов по личному составу,
- подготовка приказов по отпускам, оформление командировок,
- ведение отчетности по листками нетрудоспособности,
- составление графиков отпусков,
- составление должностных инструкций,
- ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек Т-2,
- ведение журналов учета приказов, трудовых книжек и т.п,
- выдача справок, подготовка отчетности.
- участие в подборе персонала, поведение собеседований с соискателями,
- взаимодействие с ПФР.
Работа с несколькими юридическими лицами. Штат крупных подразделений 1200 и 600 чел, и 15 мелких фирм (50 - 90 чел.)
Профиль организации - производство, монтаж, строительство, выполнение оборонных заказов, оптовые и розничные продажи.
Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами. Оформление патентов на работу иностранным гражданам через Единый миграционный центр Московской области.
Работа в программе 1C 8.2, 8.3
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат организации 2000 человек, на моем участке - 400 человек).
- Подбор персонала в открывающиеся подразделения, организация их работы "с нуля".
- Разбор и решение конфликтных ситуаций, в том числе в ГИТ.
- Прием, увольнение, перевод, ведение и хранение трудовых книжек, оформление трудовых договоров и дополнений к ним.
- Ведение карточек Т2.
- Выдача копий документов и справок работникам.
- Ведение военно-учетного стола.
- Оформление командировок
- Формирование и контроль графика отпусков
- Подготовка и сдача отчетов, текущая отчетность по требованию.
- Разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей согласно ТК РФ, консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами.
- Опытный пользователь ПК, оргтехники. Знание ТК РФ.
- Неоднократно замещала руководителя отдела кадров в его отсутствие, выполняла его функциональные обязанности в полном объеме.
Высшее
Москва, 1999 — 2005 гг.
Курс по охране труда.
УДПО "Профессионал"
"Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства"
Центр адаптации военнослужащих, курсы
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
19 ноября, 2018
45 000 руб
Светлана
Город
Одинцово
Возраст
52 года (26 мая 1972)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший инспектор отдела кадров, ОАО "Одинцовский Водоканал"
01.2013 - 11.2018
29 октября, 2016
65 000 руб
6 декабря, 2016
25 000 руб