Помощник бухгалтера
35 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
48 лет (04 Ноября 1976)
Город
Одинцово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Прием и отработка корреспонденции документооборот, архив документов, набор и управление персоналом отдела, ведение клиентской базы, заключение и ведение договоров, организация и занесение в базы данных, составление уведомлений, запросов, писем. Организация и контроль за выполнением работ. Участие в тендерах. Работа с персоналом, коллегами, клиентами, в т.ч. VIP клиентами. В подчинении 1500 человек включая линейный персонал. Контрольные проверки. Контроль дебеторской задолженности, составление внутренней аналитической отчетности. Формирование личных дел сотрудников. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров. Организация и контроль работ по внутренней уборке помещений (уборщицы) и внешней уборке территории (дворники, тележечники, трактористы); решение всех текущих ситуаций с заказчиком; контроль расходования химических средств; прием и обучение новых сотрудников. Запуск объектов. Разработка технологических карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование актов-сверок взаиморасчетов с организациями. Работа с банковскими выписками. Разноска банковских выписок в 1С. Работа в клиент-банках (несколько юридических лиц и расчетных счетов), ежедневная подготовка отчетов для руководства компании по приходам и остаткам на счетах, планирование и составление реестров платежей на текущий день в зависимости от потребностей подразделений организации. Отражение операций по расчетному счету. Подготовка документов для открытия и переоформления расчетных счетов организации
Начальник отдела аренды.
Строительство / Недвижимость
Учет и регистрация договоров аренды на офисные, торговые и жилые помещения.
Организация и проведение показов офисных, торговых и жилых помещений.
Консультирование клиентов компании по правовым, организационным и маркетинговым вопросам сделок с недвижимостью (включая разработку рекомендаций по оптимальному размеру стоимости аренды объекта, ценам на иные объекты недвижимости).
Мониторинг рынка недвижимости Москвы, специализированных Торговых и Офисных и центров.
Подготовка предложений и сдача в аренду объекта;
Показы, представление первичной информации, включая документы по объекту;
Ведение и оформление сделки
Продажи / Торговля
Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.
Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль рботы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.
Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.
Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников.
Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации
Высшее
Донецк, 1994 — 1999 гг.
Бухгалтерские курсы
НОЧУ Столичный институт экономики и финансов (Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8)
Украинский — Свободное владение
Отличный пользователь GRМ, программы: excel, world, 1C 8; бизнес пак 7, зарплата 2015, сотрудники предприятия 2.7.4, аccess, Power Point, Outlook, OneNote. Хороший руководитель, ответственная. Умею быстро принимать решение, оперативно связываться с необходимыми людьми, оперативно получать необходимую компании информацию. Обращаю внимание на мелочи.
9 апреля, 2017
45 000 руб
19 мая, 2019
40 000 руб
Рената Павловна
Город
Одинцово
Возраст
52 года (30 марта 1972)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший кассир билетный, ЦППК
08.2014 - по текущее время
4 февраля, 2019
Резюме размещено в отрасли