Помощник руководителя( Джибокс )
Описание
Хинчина Кристина Андреевна
Дата рождения: 02.12.1983 (41 год)
Контактная информация: тел: +7 (916) 409 -51 -54
e-mail: dbsk -jyj.4ever@yandex.ru
kr.khinchina@gmail.com
Гражданство: Российская Федерация
Цель: Соискание должности помощника руководителя /
бизнес -ассистента
Образование:
2000 -2007гг. Российский университет дружбы народов (РУДН)
Факультет физико -математических и естественных наук
Направление «Прикладная математика и информатика»
Степень магистра при кладной математик и информатики
Квалификация «референт -переводчик» с английского языка на русский по естественно -научным
специальностям (диплом с отличием)
2004 -2007гг. Российский университет дружбы народов (РУДН)
Экономический факул ьтет
Специальность «Финансы и кредит»
Квалификация «Экономист» (диплом с отличием)
Дополнительное образование:
2007г. Курсы повышения квалификации «Информационные технологии в учебном процессе»
2008г. Курсы повышения квалификации « КонсультантПлюс - Технология 3000»
2012г. Курсы повышения квалификации «Гарант Эксперт»
2012г. Курсы повышения квалификации «Создание электронных учебно -методических комплексов»
2018 -2019гг. Чжэцзянский университет, г. Ханчжоу , Китай (Zhejiang University, ZJU ). Языковая
программа «Китайский язык как иностранный» .
Опыт работы (за последние 11 лет) :
09.2018 -02.2025 Hangzhou Kinghall Textile Сo, LTD (г. Ханчжоу , Китай )
Должность: бизнес -ассистент (семейный бизнес - производство басонных изделий )
Должностные обязанности:
планирование и координация рабочего календаря;
разработка с тратегии выхода компании на внешние рынки (Россия, Индия, ОАЭ,
Великобритания );
ведение деловой переписки с ино странными клиентами;
организация и проведение переговоров с иностранными заказчиками (на русском и
английском языках );
организация создания и управления интернет -магазином ( выход на глобальную торговую
площадку Alibaba .com );
поддержка и интеграция во все операционные задачи, всех процессов бизнеса ( маркетинг ,
подрядчики , логистика , продажи );
ведение таск -контроля операционных задач.
09.2016 -05. 20 18 ООО «Юпитер -С» (бренд « Байкал »)
Должность: по мощник генерального директора (личный помощник владельца бизнеса )
Должностные обязанности:
планирование , координация и ведение рабочего календаря с горизонтом в несколько месяцев,
постоянная адапта ция под изменения и форс -мажоры;
ведение телефонной и информационной базы для руководителя (контакты, дни рождения ,
ключевые даты );
организация отпусков и деловых поездок (визовые документы, бронирова ния, программа
поездок );
контроль исполнения личных поручений, взаимодействие с д омашним персоналом и
водителями;
организация и проведение совещаний ;
сбор, систематизация и предоставление необходимой информации , в том числе п одготовка
отчёта от нескольких бизнесов (консоли дированная отчётность) ;
координация работы команды помощников;
под готовка к форумам и переговорам (в том ч исле с иностранными клиентами).
08. 2015 -05.2016 ООО «Агроторг» (ФТС «Пятёрочка »)
Должность: специалист Управления по административной поддержке бизнеса Центрального офиса
Федеральной Торговой Сети « Пятё рочка» (помощник финансового директора ФТС «Пятёрочка»)
Должностные обязанности:
планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя ;
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
составление организационно -распорядительных и справочно -информационных документов ;
подготовка отчётов и презентаций, в том числе презентации годового отчёта для учредителей
(на английском);
координация работы Центрального офиса, дивизионов и распределительных центров;
подготовка и участие в совещаниях с использованием видеоконференцсвязи (ВКС) ;
административно -хозяйственная поддержка руководителя.
08.2014 -07.2015 ООО «ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» (ORSIS )
Должность: личный помощник генерального директора
Должностные обязанности:
планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя ;
орг анизация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования
гостиниц, организация трансфера, программы поездок );
участие в производственных планёрках и переговорах (в т.ч. с VIP -партнё рами );
организация беспер ебойной работы бизнес -процессов ( согласование отдельных вопросов с
работниками струк турных подразделений, доведение указаний и распоряжений
руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений );
составление организационно -распорядительных документов и деловых писем для
руководителя (в том числе на английск ом) ;
административно -хозяйственная поддержка руководителя.
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК: полный пакет приложений MS Office ( Word , Excel , PowerPoint , Access,
Outlook, To Do ), пакет приложений WPS Office , Яндекс.Документы, Google Sheets, Яндекс.Диск,
Google Drive , 1С: Предприятие, СЭД, справочно -правовые системы «КонсультантПлюс» и «Гарант»,
ОС Windows, Internet
Иностранные языки: английский ( Upper Intermediate), китайский ( HSK 4)
Имеются права категории B
Семейное положение: замужем
Личностные качества: ответствен ность, коммуникабельность, дипломатичность, умение проявлять
осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах, стрессоустойчивость.
29 июня, 2015
Петр
Город
Одинцово
Возраст
73 года (24 июля 1952)
20 апреля, 2014
Андрей
Город
Одинцово
Возраст
39 лет (10 декабря 1985)
9 сентября, 2015
Адександр
Город
Одинцово
Возраст
40 лет ( 2 апреля 1985)