Секретарь
30 000 руб
Юлия
Возраст
41 год (16 Августа 1983)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Административный персонал
Документооборот, работа с договорами (ведение, заключение), поиск и привлечение новых клиентов (арендаторов), 1С аренда.
Красота / Спорт / Фитнес
Продажа клубных карт/ административная работа, помощь управляющим фитнеса.
Административный персонал
Делопроизводство, работа с 1С.
Продажи / Торговля
Делопроизводство.
Красота / Спорт / Фитнес
2. 1. Прием заявок от работников офиса на приобретение канцелярских товаров.
2. 2. А также самостоятельное приобретение указанных в п. 2. 1. товаров при необходимости для нужд офиса.
2. 3. Организация склада временного хранения необходимых запасов канцелярских товаров.
2. 4. Выполнение отдельных поручений Генерального директора Компании, связанных с деятельностью фирм.
2. 5. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
2. 6. Организация архивов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
2. 7. Ведение приема посетителей офиса.
2. 8. Обработка входящей корреспонденции: прием, регистрация в журнале входящих документов, переадресация, хранение.
2. 9. Работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
2. 10. Регистрация исходящих документов, приказов, распоряжений, служебных записок в соответствующих журналах регистрации.
2. 11. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись генеральному директору Компании.
2. 12. Выполнение печатных и копировально-множительных работ, отправка и прием факсимильных сообщений.
2. 13. Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения.
2. 14. Работа с электронной почтой и сортировка e-mail по локальной сети в отделы Компании.
2. 15. Прием и передача по телефону информации для Генерального директора, руководителей подразделений и сотрудников; организация телефонных переговоров Генерального директора.
2. 16. По поручению Генерального директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
2. 17. Обеспечивать рабочее место Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
2. 18. Взаимодействие с АХО, службой Главного инженера, IT отделом Компании по вопросам мелкого ремонта.
2. 19. Организация работ по контролю исполнения поручений Генерального директора Компании.
2. 20. Соблюдение требований охраны труда:
-прохождение обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировка на рабочем месте и проверка знаний требований охраны труда;
-прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований.
Продажи / Торговля
Помощник руководителя, кадры, продажи, делопроизводство.
Высшее
2000 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
Исполнительность, ответственность, без вредных привычек, общительная, пунктуальная.
25 июля, 2016
40 000 руб
4 октября, 2016
50 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Одинцово
Возраст
46 лет (13 мая 1978)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор, Пикола пицца
04.2015 - 07.2016
16 марта, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли