• Войти
Работа в Одинцово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Одинцово
Работа в Одинцово
наверх
  1. Работа в Одинцово
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник✔
отправить приглашение
file_download

Начальник канцелярии

40 000 руб

от 11 Мая 2014

Евгения Александровна

Возраст

48 лет (03 Февраля 1977)

Город

Одинцово
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Начальник канцелярии
ФГБУ МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
3 месяца,
Январь 2014 - Апрель 2014

Профессиональные навыки и умения, полученные за время работы в ФГБУ «МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца»:
Возглавляла работу по организации и ведению документооборота в институте. Руководила всеми сотрудниками канцелярии. Разрабатывала инструкцию по ведению делопроизводства и Положение на основании разработанной инструкции, а также составляла номенклатуру дел текущего года. Организовывала работу по своевременной и правильной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляла контроль за сроками исполнения и правильным оформлением документов. Организовывала работу по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений директора института. Принимала меры по обеспечению сотрудников отдела канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляла методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях института, следила за правильным формированием документов. Организовывала работу по отправки исходящей документации по адресам через почтовые отделения. Контролировала сохранность входящей или проходящей служебной (конфиденциальной) информации через канцелярию. Осуществляла проверку по хранению документов канцелярии текущего года законченные делопроизводством до сдачи их в архив. Организовывала работу по оформлению заявок и отправлению ответов, присланных по электронной почте. Соблюдала правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, вела табель рабочего времени подчиненных.

Специалист по работе и приему граждан
Одинцовский городской суд Московской области в Одинцово
Госслужба / Некоммерческие организации
3 месяца,
Сентябрь 2013 - Декабрь 2013

Профессиональные навыки и умения, полученные за время работы в Одинцовском городском суде Московской области:
Вела прием, регистрацию и учет всей поступающей и исходящей корреспонденции. Проводила оформление и сдачу в почтовые учреждения всей отправляемой корреспонденции. Осуществляла контроль по материалам, оставленным без движения определением суда. Осуществляла подшивку и ведения нарядов в суде, готовила их к сдаче в архив суда. Проводила прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам, касающимся рассмотрения дел, исковых заявлений, заявлений и жалоб, требующих разрешения в порядке, установленным законодательством.

Ведущий делопроизводитель
ООО "ФинЭкспертиза" в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
2 месяца,
Июнь 2013 - Август 2013

Профессиональные навыки и умения, полученные за время работы в ООО «ФинЭкспертизы»:
Осуществляла передачу документов на распределения входящих документов. Осуществляла передачу документов на рассмотрение руководителю и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний. Вела контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководства. Осуществляла регистрацию исходящих документов, их экспедиционную обработку и отправку адресатам.

Инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима
30 ОВД Четвертого управления МВД России в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
8 лет 1 месяц,
Май 2005 - Июнь 2013

Профессиональные навыки и умения, полученные за время прохождения службы в 30 ОВД Четвертого управления МВД России:
Основные нормативные документы регламентирующих основную деятельность изучала и правильно применяла на практике. Свои должностные обязанности знала и выполняла их в полном объеме. Осуществляла передачу документов на распределения входящих документов. Осуществляла передачу документов на рассмотрение руководителю и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний. Вела контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководства. Осуществляла регистрацию исходящих документов, их экспедиционную обработку и отправку адресатам. Оформляла и формировала дела в соответствии с номенклатурой особой важности, секретных, совершенно секретных и несекретных дел, обеспечивала их сохранность. Выдавала сотрудникам нормативные правовые акты, документы и дела, осуществляла контроль за их возвратом. Консультировала сотрудников по вопросам работы с документами. Осуществляла подготовку заявок на изготовление печатей и штампов, печатей – бланочной продукции, получение канцелярских товаров. Вела учет печатей, штампов и бланков документов, используемых в работе, а также хранилищ документов и ключей от них. Умело организовала работу секретариата. В критической ситуации ориентировалась правильно, способна принимать правильное решение. Ежеквартально с комиссией по режиму секретности проводила проверки наличия документов, результаты которых отражала в актах. На заседаниях оперативного совещания при начальнике рассматривала вопросы состояния организации секретного делопроизводства и соблюдения режима секретности. Составляла различные акты: акты приема – передачи, акты на уничтожения, акты инвентаризации. Проводила внезапную проверку наличия документов и условий их хранения у исполнителей, а также проводила внезапную проверку рабочих компьютеров на соблюдение режима секретности, согласно приказа и инструкции. Составляла номенклатуру дел и номенклатуру должностей. Проводила аттестации объектов информатизации и категорирование для прохождения лицензии на ведение секретного делопроизводства. Составляла заключения об осведомленности сотрудников в сведениях особой важности, секретных, совершенно секретных документов. Усиливала контроль за соблюдением исполнительской дисциплины и режимных требований сотрудниками. За нарушение сроков исполнения поручений, а также требований режима секретности привлекала исполнителя к дисциплинарной ответственности. Также составляла различные инструкции в отношении делопроизводства «О порядке использования электронно – вычислительной техники (ЭВТ) при обработке секретной информации», «Описание технологического процесса обработки информации на АРМ делопроизводства и режима», «О порядке эвакуации секретных документов, работе с ними в системе МВД при объявлении «Особого периода». Разрабатывала: основное положение о канцелярии, различные распоряжения и квартальные планы работы группы делопроизводства и режима на полугодия ссылаясь на приказы и инструкции.Имею вторую форму допуска секретности к государственным документам.

Образование
Московский психолого-социальный институт

Высшее

Квалификация: юриспруденция
специальность: юрист

Москва, 2006 — 2010 гг.

Московский психолого-социальный институт

Высшее

Квалификация: психолог
специальность: психология

Москва, 1999 — 2004 гг.

О себе

Данные об экзаменах и зачетах: в 2006г.- экзаменационная аттестация на должность младшего инспектора группы делопроизводства и режима; в 2009г.- экзаменационная переаттестация на должность инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима; в 2012г.- повышение квалификации и экзаменационная переаттестация на должность инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима; в 2012г.- зачет по курсу кодекса чести и этики сотрудников МВД России. Владение языками: русский Компьютерные навыки и знания (перечислите программы, опыт работы с которыми Вы имеете): Пользователь, программа- word, интернет, Outlook Владение оргтехникой: ксерокс, сканер Мотивация Опишите причины Вашего намерения поменять работу: 1. 30 отдел внутренних дел Четвертого управления МВД России внутренних дел деятельность свою приостановил, в связи с ликвидацией отдела и сокращении штатной численности сотрудников; 2. Из ООО «ФинЭкспертизы», из ФГБУ «МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца» и Одинцовского городского суда Московской области ушла из – за низкой зарплаты, которая ни каким образом не совместима с объемом работы. Дополнительная информация 1. Что для Вас важно в жизни? Важны некоторые ценности, которые мне привили с воспитанием родители, а впоследствии я их развивала в своем самообразовании – честь и достоинство, верность своему делу, искоренение в себе чувств ненависти и презрения к людям, но и многое другое. 2. Что для Вас важно в работе? Сплоченный коллектив, полное взаимопонимание и доверие между сотрудниками и начальствующим составом, успех в делах, не разглашение определенных коммерческих и не коммерческих тайн предприятия или компании, поддержка со стороны опытных сотрудников. 3. Наиболее важные достижения в жизни и карьере: Мои достижения в жизни – два высших образования, положительная семья, уважение, доверие и признание со стороны друзей, знакомых и близких людей; мои достижения в карьере – благодаря моей целеустремленности и рвению достичь желаемого, я добилась уважения в коллективе. С низшего звена перешла на высокий уровень и заняла должность инспектора – руководителя группы делопроизводства и режима. Мои знания определенных нормативных документов много раз помогали мне и моим подчиненным достичь многих положительных результатов и поощрений по служебной лестнице в виде грамот, премий, благодарностей как устных, так и с занесением в личное дело и трудовую книжку. Личные качества: Целеустремленная, коммуникабельная, добродушная, решительная, усидчивая, если нужно, то не считаюсь с личным временем, умею держать язык за зубами и многое другое. Желаемый размер заработной платы: от 35000 до 40000 рублей

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 июня, 2015

Оператор ПК

30 000 руб

Антонина Анатольевна

Город

Одинцово

Возраст

60 лет (15 декабря 1964)

Опыт работы:

19 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Диспетчер отдела логистики, ТД "Колбасы и деликатесы "Сетунь"
09.2009 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

13 апреля, 2015

Администратор

40 000 руб

Лилия Флеровна

Город

Одинцово

Возраст

63 года ( 5 мая 1962)

Опыт работы:

34 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Работник торгового зала, специалист по приемке товара, Торговые компании "Лента", "Азбука Вкуса"
05.2014 - 11.2014

отправить приглашение подробнее

2 декабря, 2014

Архивариус

30 000 руб

Ирина Ивановна

Город

Одинцово

Возраст

65 лет ( 5 апреля 1960)

Опыт работы:

35 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Контролер, ВТБ24
11.2013 - 04.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Делопроизводитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник склада( ЭрСиСи (Returnable Container Company) )

Одинцово

Начальник транспортного отдела

Одинцово, до 150 000 руб.

Начальник цеха

Одинцово, от 170 000  руб.

Начальник смены АЗС( ГК «ТРАССА» )

Одинцово, до 150 000 руб.

Начальник смены (Отдел приема и отгрузки)

Одинцово, до 83 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь