Начальник канцелярии
40 000 руб
Евгения Александровна
Возраст
47 лет (03 Февраля 1977)
Город
Одинцово
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Профессиональные навыки и умения, полученные за время работы в ФГБУ «МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца»:
Возглавляла работу по организации и ведению документооборота в институте. Руководила всеми сотрудниками канцелярии. Разрабатывала инструкцию по ведению делопроизводства и Положение на основании разработанной инструкции, а также составляла номенклатуру дел текущего года. Организовывала работу по своевременной и правильной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляла контроль за сроками исполнения и правильным оформлением документов. Организовывала работу по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений директора института. Принимала меры по обеспечению сотрудников отдела канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляла методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях института, следила за правильным формированием документов. Организовывала работу по отправки исходящей документации по адресам через почтовые отделения. Контролировала сохранность входящей или проходящей служебной (конфиденциальной) информации через канцелярию. Осуществляла проверку по хранению документов канцелярии текущего года законченные делопроизводством до сдачи их в архив. Организовывала работу по оформлению заявок и отправлению ответов, присланных по электронной почте. Соблюдала правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, вела табель рабочего времени подчиненных.
Госслужба / Некоммерческие организации
Профессиональные навыки и умения, полученные за время работы в Одинцовском городском суде Московской области:
Вела прием, регистрацию и учет всей поступающей и исходящей корреспонденции. Проводила оформление и сдачу в почтовые учреждения всей отправляемой корреспонденции. Осуществляла контроль по материалам, оставленным без движения определением суда. Осуществляла подшивку и ведения нарядов в суде, готовила их к сдаче в архив суда. Проводила прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам, касающимся рассмотрения дел, исковых заявлений, заявлений и жалоб, требующих разрешения в порядке, установленным законодательством.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Профессиональные навыки и умения, полученные за время работы в ООО «ФинЭкспертизы»:
Осуществляла передачу документов на распределения входящих документов. Осуществляла передачу документов на рассмотрение руководителю и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний. Вела контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководства. Осуществляла регистрацию исходящих документов, их экспедиционную обработку и отправку адресатам.
Госслужба / Некоммерческие организации
Профессиональные навыки и умения, полученные за время прохождения службы в 30 ОВД Четвертого управления МВД России:
Основные нормативные документы регламентирующих основную деятельность изучала и правильно применяла на практике. Свои должностные обязанности знала и выполняла их в полном объеме. Осуществляла передачу документов на распределения входящих документов. Осуществляла передачу документов на рассмотрение руководителю и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний. Вела контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководства. Осуществляла регистрацию исходящих документов, их экспедиционную обработку и отправку адресатам. Оформляла и формировала дела в соответствии с номенклатурой особой важности, секретных, совершенно секретных и несекретных дел, обеспечивала их сохранность. Выдавала сотрудникам нормативные правовые акты, документы и дела, осуществляла контроль за их возвратом. Консультировала сотрудников по вопросам работы с документами. Осуществляла подготовку заявок на изготовление печатей и штампов, печатей – бланочной продукции, получение канцелярских товаров. Вела учет печатей, штампов и бланков документов, используемых в работе, а также хранилищ документов и ключей от них. Умело организовала работу секретариата. В критической ситуации ориентировалась правильно, способна принимать правильное решение. Ежеквартально с комиссией по режиму секретности проводила проверки наличия документов, результаты которых отражала в актах. На заседаниях оперативного совещания при начальнике рассматривала вопросы состояния организации секретного делопроизводства и соблюдения режима секретности. Составляла различные акты: акты приема – передачи, акты на уничтожения, акты инвентаризации. Проводила внезапную проверку наличия документов и условий их хранения у исполнителей, а также проводила внезапную проверку рабочих компьютеров на соблюдение режима секретности, согласно приказа и инструкции. Составляла номенклатуру дел и номенклатуру должностей. Проводила аттестации объектов информатизации и категорирование для прохождения лицензии на ведение секретного делопроизводства. Составляла заключения об осведомленности сотрудников в сведениях особой важности, секретных, совершенно секретных документов. Усиливала контроль за соблюдением исполнительской дисциплины и режимных требований сотрудниками. За нарушение сроков исполнения поручений, а также требований режима секретности привлекала исполнителя к дисциплинарной ответственности. Также составляла различные инструкции в отношении делопроизводства «О порядке использования электронно – вычислительной техники (ЭВТ) при обработке секретной информации», «Описание технологического процесса обработки информации на АРМ делопроизводства и режима», «О порядке эвакуации секретных документов, работе с ними в системе МВД при объявлении «Особого периода». Разрабатывала: основное положение о канцелярии, различные распоряжения и квартальные планы работы группы делопроизводства и режима на полугодия ссылаясь на приказы и инструкции.Имею вторую форму допуска секретности к государственным документам.
Высшее
специальность: юрист
Москва, 2006 — 2010 гг.
Высшее
специальность: психология
Москва, 1999 — 2004 гг.
Данные об экзаменах и зачетах: в 2006г.- экзаменационная аттестация на должность младшего инспектора группы делопроизводства и режима; в 2009г.- экзаменационная переаттестация на должность инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима; в 2012г.- повышение квалификации и экзаменационная переаттестация на должность инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима; в 2012г.- зачет по курсу кодекса чести и этики сотрудников МВД России. Владение языками: русский Компьютерные навыки и знания (перечислите программы, опыт работы с которыми Вы имеете): Пользователь, программа- word, интернет, Outlook Владение оргтехникой: ксерокс, сканер Мотивация Опишите причины Вашего намерения поменять работу: 1. 30 отдел внутренних дел Четвертого управления МВД России внутренних дел деятельность свою приостановил, в связи с ликвидацией отдела и сокращении штатной численности сотрудников; 2. Из ООО «ФинЭкспертизы», из ФГБУ «МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца» и Одинцовского городского суда Московской области ушла из – за низкой зарплаты, которая ни каким образом не совместима с объемом работы. Дополнительная информация 1. Что для Вас важно в жизни? Важны некоторые ценности, которые мне привили с воспитанием родители, а впоследствии я их развивала в своем самообразовании – честь и достоинство, верность своему делу, искоренение в себе чувств ненависти и презрения к людям, но и многое другое. 2. Что для Вас важно в работе? Сплоченный коллектив, полное взаимопонимание и доверие между сотрудниками и начальствующим составом, успех в делах, не разглашение определенных коммерческих и не коммерческих тайн предприятия или компании, поддержка со стороны опытных сотрудников. 3. Наиболее важные достижения в жизни и карьере: Мои достижения в жизни – два высших образования, положительная семья, уважение, доверие и признание со стороны друзей, знакомых и близких людей; мои достижения в карьере – благодаря моей целеустремленности и рвению достичь желаемого, я добилась уважения в коллективе. С низшего звена перешла на высокий уровень и заняла должность инспектора – руководителя группы делопроизводства и режима. Мои знания определенных нормативных документов много раз помогали мне и моим подчиненным достичь многих положительных результатов и поощрений по служебной лестнице в виде грамот, премий, благодарностей как устных, так и с занесением в личное дело и трудовую книжку. Личные качества: Целеустремленная, коммуникабельная, добродушная, решительная, усидчивая, если нужно, то не считаюсь с личным временем, умею держать язык за зубами и многое другое. Желаемый размер заработной платы: от 35000 до 40000 рублей
14 июня, 2015
30 000 руб
Антонина Анатольевна
Город
Одинцово
Возраст
59 лет (15 декабря 1964)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Диспетчер отдела логистики, ТД "Колбасы и деликатесы "Сетунь"
09.2009 - 12.2014
13 апреля, 2015
40 000 руб
Лилия Флеровна
Город
Одинцово
Возраст
62 года ( 5 мая 1962)
Опыт работы:
34 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Работник торгового зала, специалист по приемке товара, Торговые компании "Лента", "Азбука Вкуса"
05.2014 - 11.2014
27 января, 2016
30 000 руб
Валентина
Город
Одинцово local_shipping
Возраст
58 лет ( 9 июля 1966)
Опыт работы:
26 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор автомойки, Ооо монолит
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли