Компания "ПроФреш"
Обязанности:Удаленная поддержка рабочих мест пользователей компаний
Консультация пользователей и партнеров компании по работе компьютерного оборудования и корпоративных информационных систем
Прием и обработка заявок от пользователей через систему регистрации обращений, поступающих через портал, по телефону и электронной почте
Мониторинг исполнения приоритетных запросов
Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, прикладного программного обеспечения, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, сетевого оборудования (WiFi), баз 1С
Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, желательно (но не обязательно)
Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование (желательно)
Знание семейства ОС Windows, пакета MS Office
Базовые навыки работы с компьютерным (рабочие места пользователей, удаленные рабочие столы пользователей), сетевым-телекоммуникационным, торгово-складским и периферийным оборудованием, понимание принципов их работы
Стрессоустойчивость, многозадачность
Грамотная письменная и устная речь
Знание английского языка на уровне чтения документации
Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk (Bitrix 24 - желательно)
Место работы: г. Москва, ул. Рябиновая, д.45 (ближайшие метро: Озерная, Кунцевская, Юго-Западная)
Оформление согласно ТК РФ
"Белая" зарплата на исп. срок 60000 руб., после исп. срока 70000 руб.
График работы: 2/2 НОЧЬ (при поступлении, на время подготовки: 5/2: с 10:00 до 18:00)
Внутреннее и внешнее обучение
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри Компании
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли