Специалист по выявлению подозрительных операций

04 Августа

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.


Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.


Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников и тренеров. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре обязателен
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

29 Июля

Специалист по телемаркетингу (без продаж)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Барс Консалт" Немного о нас: Мы, компания Барс Консалт, помогаем строителям выполнять обязательные требования закона без лишней...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Начинающий специалист / Помощник руководителя / Стажер

Щербинка

от 40 000 до 200 000 руб.

Компания "RGW" Программа стажировки в компании RGW-Стильные Душевые предоставляет уникальную возможность для профессионального развития и...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Младший специалист по документообороту( GroupM )

Москва

Компания "GroupM" В Group4Media – локализованная группа компаний открыта вакансия Младший менеджер по документообороту: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист в приемную руководителя( Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации )

Москва

Компания "Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" Минцифры России – министерство, которое...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист поддержки пользователей( Туту.ру )

Москва

до 88 400 руб.

Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: