Компания "ГБУЗ МО Московская Областная Станция Скорой Медицинской Помощи"
Обязанности:Соцсети/сайт:
Организует разработку концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
- Написание новостей и текстовых материалов для соцсетей и сайта;
- Создание и монтаж видеороликов для контента социальных сетей и официального сайта организации
- Регулярный сбор инфоповодов, подготовка пресс-релизов, информационная поддержка деятельности Скорой помощи Московской области
- Регулярное ведение социальных сетей (подготовка и размещение публикаций) VK, Telegram, Одноклассники;
- Регулярное ведение и наполнение официального сайта организации (подготовка и размещение публикаций);
- Наполнение корпоративного портала организации (подготовка и размещение новостей, полезной информации для сотрудников);
- Подготовка презентационных и текстовых материалов для ГВ и ЗГВ;
- Регулярное реагирование и подготовка ответов на жалобы и обращения со стороны граждан на площадках социальных сетей.
СМИ:
- Взаимодействие со СМИ и интернет-СМИ (организация процесса съемки репортажей и интервью);
- Взаимодействие с пресс-службой Министерства здравоохранения Московской области (сбор инфоповодов, составление пресс-релизов);
- Проверка и согласование статей, интервью, анонсов, релизов и публикаций от СМИ
Корпоративные мероприятия:
- Участие в организации торжественных мероприятий организаций (награждение сотрудников, торжественные мероприятия в честь профессиональных праздников, иные корпоративные мероприятия) (от идеи до воплощения);
- Подготовка презентационных брендированных материалов для выездных мероприятий (презентации, раздаточные материалы, корпоративная атрибутика);
- Подготовка наградного материала для сотрудников на конкурсных мероприятиях (грамоты, благодарности, вымпелы, кубки и тд.);
- Осуществление фото- и видеосъемки на мероприятиях организации, постобработка фото-видеоматериалов для подготовки к публикациям.
Требования:
- Навык самостоятельного грамотного написания текстов, статей
- Высшее образование («связи с общественностью» или «журналистика»)
- Опыт работы – от 1 года
- Знание основ продвижения контента в социальных сетях
- Навык работы в Power Point
- Приветствуются навыки работы в графических редакторах (Photoshop, Illustrator и др.)
Условия:
23 Июля
Ведущий специалист по B2B коммуникациям
Москва
Компания "Remokate" Одна из крупнейших продуктовых компаний в сфере контроля качества в поиске Ведущего специалиста по по B2B коммуникациям....
23 Июля
Ведущий специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Аптеки Столички" Группа Компаний НЕО-ФАРМ (Аптечная сеть «СТОЛИЧКИ» и «НЕОФАРМ») приглашает на работу Ведущего специалиста по...
23 Июля
Programmatic & Performance Manager / Специалист по интернет-рекламе (Ташкент)
Москва
Компания "Spice Agency" SalomUy – это динамично развивающийся стартап-классифайд, который трансформирует рынок первичной и вторичной...
23 Июля
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Региональное Управление КМЗ" Наши ожидания: Опыт работы PR-менеджером от 3 лет в сфере промышленности или ЖКХ ; Отличные...
24 Июля
Специалист по работе с блогерами и посевами/ Influencer-менеджер (with English)
Москва
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ COLLECT&PAY LTD." Привет, наш кандидат! Collect Group Holdings – это лицензированная группа fintech...
Вакансия размещена в отрасли