Специалист по кадровому делопроизводству (в архиве)

08 Мая

от 60 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАУ Комбинат Питания Доброе Кафе Одинцовского Городского Округа Московской Области"

Обязанности: Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу

Ведение документации по учету и движению кадров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

Формирование и ведение личных дел работника

Владение 1С.Зарплата и кадры

Ведение отчетности в контролирующие органы

Выдача справок сотрудникам, формирование трудовых книжек

Воинский учет

Навыки подбора персонала

Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сб., вс. выходные

Полный соц.пакет

Бесплатное питание

Похожие вакансии

10 Июня

C&B Specialist/Специалист по компенсациям и льготам

Москва

Компания "СТС" ООО «СТС» - основана в 1991 году. Одна из крупнейших российских компаний с собственным производством. СТС - инжиниринговая...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист по внутренним коммуникациям( SberAutoTech )

Москва

Компания "SberAutoTech" Чем предстоит заниматься: Разработка и реализация стратегии внутренних коммуникаций для повышения вовлеченности...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Младший кадровый специалист-стажер

Москва

Компания "Альфа Капитал" Привет! Мы работаем на рынке инвестиций и занимаемся доверительным управлением. Входим в ТОП-5, в цифрах это: 1,5...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Рекрутер / HR-специалист( Rich Witches )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Rich Witches" Стань частью команды профессионалов HR-агентства "Rich Witches"! Кто такие Rich Witches: – Мы уникальны тем,...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист по кадрам (миграционный учёт)

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Йуми" ООО "Йуми" – динамичная компания, производящая блюда восточной кухни для крупных ритейлеров и на доставку. Наша продукция...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: