Секретарь, помощник ПТО (в архиве)

20 Декабря

до 130 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Вакансия компании: ООО "КАПИТАЛЪ"

Требования:
  • Желательно наличие образования и опыта работы с документами
  • Желание работать в активном коллективе на интересном строительном объекте

Условия работы:
  • Работа на строительном объекте в Барвихе (условия комфортные).
  • Оформление по ТК, 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Предоставление питания, спецодежды

Обязанности:
  • Помощь отделу ПТО (оформление исполнительной документации, заполнение актов скрытых работ по шаблону, реестры, документы на материалы, проштамповка)
  • Ведение различной необходимой документации по объектам (списки сотрудников, приказы, оформление пропусков, доверенностей)
  • Ведение журналов от руки.
Похожие вакансии

13 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Гусев Сергей Валентинович )

Москва

от 52 000 до 118 000 руб.

Компания "Гусев Сергей Валентинович" Ищем ассистента руководителя на удалёнку! Если ты организован , ответственен и хочешь развиваться в...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Секретарь-делопроизводитель

Мытищи

Компания "ЭЛМА" Основные задачи: Прием и распределение входящих звонков. Фиксация и доведение информации до адресатов по обращениям....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Секретарь-делопроизводитель

Пушкино

Компания "ЭЛМА" Основные задачи: Прием и распределение входящих звонков. Фиксация и доведение информации до адресатов по обращениям....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Секретарь-делопроизводитель (г. Мытищи)

Москва

Компания "ЭЛМА" Основные задачи: Прием и распределение входящих звонков. Фиксация и доведение информации до адресатов по обращениям....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Помощник / ассистент руководителя

Химки

от 60 000 руб.

Компания "REV" REV Ritter ищет талантливого и энергичного Ассистента / Помощника руководителя. Если ты любишь организовывать процессы,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: