Компания "Мотехс-Рус"
Обязанности:Контроль и качественная обработка заказов от клиентов, в том числе решение сложных и нестандартных клиентских запросов;
Отслеживание и анализ качества отгрузок, недопоставок и возвратов;
Организация своевременного сбора закрывающих документов, контроль за соблюдением этапов документооборота от подготовки до завершения сделки;
Анализ текущих инструментов/ процессов и улучшение их, участие в разработке ТЗ для развития программного обеспечения, внедрение CRM;
Управление командой отдела (более 20 человек): распределение задач и нагрузки сотрудников, контроль выполнения показателей каждого сотрудника, организация совещаний и обучающих мероприятий для повышения квалификации и эффективности работы;
Постпродажное сопровождение клиентов, а также обработка и анализ претензионных обращений, выявление причин проблем, эффективное разрешение конфликтов;
Взаимодействие со смежными отделами для обмена информацией о запросах клиентов, а также для совместной разработки и реализации усовершенствований в рабочих процессах;
Подготовка отчетов о работе отдела для руководства в установленные сроки, анализ ключевых показателей эффективности;
Разработка и актуализация стандартов обслуживания клиентов, инструкций, регламентов, скриптов;
Изучение конкурентной среды и внедрение лучших практик, определение долгосрочных целей и стратегий по улучшению клиентского сервиса.
Сильные организаторские навыки, способность работать в условиях многозадачности;
Системный подход, умение четко организовать работу своего отдела;
Успешный опыт взаимодействия с клиентами (в том числе на уровне первых лиц компании), умение собирать обратную связь, выявлять потребности и работать с возражениями;
Опыт разработки и актуализации стандартов обслуживания клиентов, инструкций, регламентов, скриптов;
Глубокое понимание важности клиентоориентированного подхода;
Умение мотивировать свою команду на достижение общих целей;
Знания по разработке мер для повышения KPI и улучшения результатов;
Навыки работы в CRM, Excel;
Успешный опыт работы в сфере контроля качества и управления персоналом (от 30 человек), предпочтительно в бизнесе автозапчастей.
Работа в крупной стабильной компании, у нас многолетний опыт в бизнесе автозапчастей, мы подбираем лучшие решения.
Оформление согласно ТК РФ, белая конкурентная заработная плата (обсуждаем на собеседовании);
График работы 5/2, с 9 до 18 часов;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративный транспорт от жд станции "Одинцово"/ парковка на территории работодателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Специальные цены на весь ассортимент для сотрудников компании;
Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.
29 Июля
Продавец фруктово-овощного отдела (м. Солнцево)( Spar )
Москва
от 76 000 руб.
Компания "Spar" Сеть супермаркетов Евроспар приглашает на работу «ПРОДАВЦа ФРУКТОВО-ОВОЩНОГО отдела». УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Карьерный рост...
29 Июля
Ассистент отдела медиапланирования / Assistant
Москва
Компания "GroupM" Мы находимся в поиске Ассистента по медиапланированию в нашу дружную команду. Ваши будущие обязанности: помощь...
30 Июля
Руководитель отдела продаж (Представительство Итальянской компании)( КлинТек )
Москва
от 200 000 до 350 000 руб.
Компания "КлинТек" О компании и продукте Вы возглавите продажи HyperGrinder – итальянского технологического стандарта в обработке...
30 Июля
Руководитель региональных продаж в "Тирольские пироги"
Москва
Компания "Круг, Кондитерская фабрика" Кондитерская фабрика "Круг" (бренд "Тирольские пироги") – компания с богатой историей (с 1993 года) и...
30 Июля
Старший Продавец/Помощник руководителя (ТЦ Корстон)( Colins )
Серпухов
от 64 368 руб.
Компания "Colins" Мы ищем в команду старшего продавца, человека, который будет представлять наш бренд в магазине и заниматься операционными...
Вакансия размещена в отрасли