Компания "Мотехс-Рус"
Обязанности:Контроль и качественная обработка заказов от клиентов, в том числе решение сложных и нестандартных клиентских запросов;
Отслеживание и анализ качества отгрузок, недопоставок и возвратов;
Организация своевременного сбора закрывающих документов, контроль за соблюдением этапов документооборота от подготовки до завершения сделки;
Анализ текущих инструментов/ процессов и улучшение их, участие в разработке ТЗ для развития программного обеспечения, внедрение CRM;
Управление командой отдела (более 20 человек): распределение задач и нагрузки сотрудников, контроль выполнения показателей каждого сотрудника, организация совещаний и обучающих мероприятий для повышения квалификации и эффективности работы;
Постпродажное сопровождение клиентов, а также обработка и анализ претензионных обращений, выявление причин проблем, эффективное разрешение конфликтов;
Взаимодействие со смежными отделами для обмена информацией о запросах клиентов, а также для совместной разработки и реализации усовершенствований в рабочих процессах;
Подготовка отчетов о работе отдела для руководства в установленные сроки, анализ ключевых показателей эффективности;
Разработка и актуализация стандартов обслуживания клиентов, инструкций, регламентов, скриптов;
Изучение конкурентной среды и внедрение лучших практик, определение долгосрочных целей и стратегий по улучшению клиентского сервиса.
Сильные организаторские навыки, способность работать в условиях многозадачности;
Системный подход, умение четко организовать работу своего отдела;
Успешный опыт взаимодействия с клиентами (в том числе на уровне первых лиц компании), умение собирать обратную связь, выявлять потребности и работать с возражениями;
Опыт разработки и актуализации стандартов обслуживания клиентов, инструкций, регламентов, скриптов;
Глубокое понимание важности клиентоориентированного подхода;
Умение мотивировать свою команду на достижение общих целей;
Знания по разработке мер для повышения KPI и улучшения результатов;
Навыки работы в CRM, Excel;
Успешный опыт работы в сфере контроля качества и управления персоналом (от 30 человек), предпочтительно в бизнесе автозапчастей.
Работа в крупной стабильной компании, у нас многолетний опыт в бизнесе автозапчастей, мы подбираем лучшие решения.
Оформление согласно ТК РФ, белая конкурентная заработная плата (обсуждаем на собеседовании);
График работы 5/2, с 9 до 18 часов;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративный транспорт от жд станции "Одинцово"/ парковка на территории работодателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Специальные цены на весь ассортимент для сотрудников компании;
Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.
24 Сентября
Координатор отдела продаж( Belmont )
Москва
Компания "Belmont" Мы в поисках координатора отдела корпоративных продаж. Неважно, есть у тебя опыт или ты только хочешь войти в ИТ отрасль. Это...
24 Сентября
Инженер отдела технического обслуживания
Москва
от 79 470 до 85 200 руб.
Компания "ФЦНИВТ СНПО Элерон" Акционерное Общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное...
24 Сентября
Ассистент отдела продаж( Дон плафон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Дон плафон" Крупнейший гипермаркет освещения " Дон Плафон " приглашает в отдел по работе с дизайнерами и архитекторами ассистента...
24 Сентября
Руководитель отдела продаж (услуги)
Москва
от 150 000 до 250 000 руб.
Компания "Бюро переводов Perevod-kit" Группа компаний "Перевод и Право" - международная переводческая компания, оказываем все виды...
24 Сентября
Руководитель отдела корпоративных продаж
Москва
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Мегакампус Саммит — крупнейшее лекционное событие в мире (пройдет в Дубае). Мы в Книге рекордов Гиннесса....
Вакансия размещена в отрасли