Компания "ЛОГИСТИК-СЕРВИС"
Мы ищем оператора 2й линии поддержки, который будет помогать кандидатам, записанным на обучение. Твоя главная задача — обеспечивать комфортное сопровождение кандидатов, оперативно отвечать на вопросы и помогать с организационными моментами.
Обязанности:
Требования:
✅ Грамотный русский язык (письменно и устно).
✅ Умение работать с большими потоками информации (чаты, таблицы, базы).
✅ Клиентоориентированность: доброжелательность, терпение, желание помогать.
✅ Организованность: важно следить за сроками и не терять детали.
✅ Опыт в найме и/или в сопровождении.
Мы предлагаем:
Удаленную работу с графиком 2/2 с 9 до 18 по московскому времени.
Обучение и ввод в процессы.
Команду, где ценят инициативу и ответственность.
Если тебе нравится работать с людьми, и ты готов(а) стать их надежным помощником — ждем твое резюме!
14 Июля
Оператор контакт центра( ЮНИДЕНТ )
Москва
от 54 000 до 79 200 руб.
Компания "ЮНИДЕНТ" Обязанности: Вакансия открыта в связи с расширением штата, с ростом входящих обращений. Прием и обработка входящих,...
14 Июля
Москва
от 95 000 руб.
Компания "AutoDistribution Russia" Основной функционал: - Работа в 1С с поступлением товара, перемещением товара между складами,...
14 Июля
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Дедовск
от 62 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
14 Июля
Оператор-координатор в контакт-центр
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ДНКОМ" Наша миссия – предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни...
14 Июля
Оператор контакт-центра( ДНКОМ )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ДНКОМ" Наша миссия – предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни...
Вакансия размещена в отрасли