Делопроизводитель/помощник руководителя

27 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Hide-x"

Привет! Меня зовут Кирилл, я директор компании Hide-X, которая занимается утеплением и гидроизоляцией.

Сейчас мне нужен надёжный человек в офис — помощник/делопроизводитель, который сможет стать моими руками в ежедневных задачах и взять на себя часть операционной нагрузки. Если тебе нравится быть в центре событий, ты любишь порядок и умеешь работать в динамичном ритме — читай дальше, возможно, это именно твоя вакансия.

О компании:
Мы — активно растущая компания, уже более 4 лет специализирующаяся на утеплении пенополиуретаном и гидроизоляции полимочевиной. За это время мы реализовали более 320 000 м² работ и каждый год растём x2.

В нашей команде уже 7 экипажей, которые ежедневно выезжают на объекты, чтобы приносить тепло, комфорт и защиту нашим клиентам.

Мы работаем с современными полимерными материалами, стремимся к качеству и надёжности, и с каждым годом становимся только сильнее. Внутри у нас — молодой, энергичный и амбициозный коллектив, объединённый общей целью: делать жизнь людей теплее и безопаснее.

Сейчас нам нужен ответственный и энергичный помощник руководителя, который станет неотъемлемой частью нашей команды.

Что мы предлагаем:

✅ Работа в стабильной компании, которая растет Х2 раза каждый год

✅ Оклад + процент (по результатам собеседования)

✅ График: 5/2, с 10:00 до 18:00

✅ Уютный офис в г. Одинцово, ул. Вокзальная 53

✅ Официальное трудоустройство после испытательного срока

✅ Отпуск по ТК

✅ Чай, кофе и печеньки за счет компании ☕

✅ Возможность карьерного роста – мы ценим инициативных людей!

✅ Обучение, адаптация и наставничество на весь период обучения;

✅ Прокачаешь свои навыки в тайм-менеджменте;

✅ Будете чувствовать себя частью значимого дела и дружной команды;

✅ Адекватное современное руководство, которое всегда готово выслушать и поддержать.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка первичной документации: сбор и запрос входящих документов от поставщиков, выставление и оплата счетов, формирование закрывающих документов, актов сверки и актов выполненных работ (КС-2, КС-3);
  • Составление договоров и писем для заказчиков;
  • Ведение документооборота с заказчиками и поставщиками;
  • Оформление заказов в интернет-магазинах для нужд компании;
  • Обеспечение офиса канцелярскими и принадлежностями;
  • Контроль оплаты от заказчиков;
  • Поиск и организация доставки материалов на объекты;
  • Контроль положительного баланса лицевых счетов (Леруа, заправки, транспондеры);
  • Формирование исполнительной документации (совместно с отделом ПТО, не с каждым заказчиком);
  • Выполнение поручений руководителя
  • Опыт работы в CRM-системах и 1С
  • Знание стандартных офисных приложений
  • Подготовка и формирование документов для участия в гос.тендерах

Мы точно найдём общий язык, если ты:

— Внимательного к деталям человека, который любит порядок в документах
— Активного, настойчивого и заряженного на результат

— Ответственного, самостоятельного, организованного и многозадачного
— Вместо жалоб и обсуждения проблем предлагаешь конкретные решения
— Не ждёшь указаний, а сам/а выходишь с инициативой
— Умеешь работать в условиях многозадачности, не теряясь в разнообразии задач и спокойно берёшься за новое, даже если с этим ещё не сталкивался
— Берёшь ответственность на себя и доводишь задачи до результата
— Открыт к обучению, стремишься развиваться и применять знания на практике
— Внимателен к людям и задачам, ничего не упустишь и не забудешь

Если Вас заинтересовала Вакансия пишите в отклике "Хочу в команду" и мы свяжемся с вами.

Похожие вакансии

17 Июня

Ведущий специалист Правового управления (помощник руководителя)( ФЦНИВТ СНПО Элерон )

Москва

до 114 520 руб.

Компания "ФЦНИВТ СНПО Элерон" Акционерное Общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Секретарь-делопроизводитель( Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве )

Москва

от 35 000 до 38 000 руб.

Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве" ФКУ "Налог Сервис" - это IT-компания, подведомственная ФНС России. Мы реализуем...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ассистент руководителя( Раздолье Группа Компаний )

Москва

Компания "Раздолье Группа Компаний" Добрый день, меня зовут Андрей, я основатель компании «Раздолье». Мы успешно работаем на рынке...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Персональный помощник руководителя строительной компании

Москва

до 150 000 руб.

Компания "Фаворит, Международный кадровый центр" В крупнейший инвестиционно-строительный холдинг России, реализующий масштабные проекты в сфере...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Секретарь руководителя( АНО Центр развития Среда возможностей )

Москва

от 90 400 руб.

Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В одну из подведомственных организаций Правительства Москвы требуется секретарь руководителя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: