Компания "Автобай"
Компания "Автобай" – один из крупнейших импортеров запасных частей с 25-летней историей! Дистрибьютор всемирно известных брендов автозапчастей, моторных масел и смазочных материалов к импортным легковым автомобилям.
Цели компании – продвижение на рынок инновационных технологий в сфере ремонта и обслуживания автотранспорта, способствующих оказанию населению услуг наивысших стандартов качества, обеспечивая потребителей только оригинальными запасными частями от ведущих производителей.
Обязанности:
- Полноценный расчет заработной платы по одному юридическому лицу.
Численность штата до 200 человек.
Окладно-премиальная система оплаты труда.
Оплата труда работникам при вахтовом и сменном методе организации работ;
- Осуществление расчета листков временной нетрудоспособности, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, материальная помощь, командировочные, начисления по договорам ГПХ и дивидендов;
- Удержания по исполнительным листам, алименты;
- Расчет НДФЛ и страховых взносов;
- Своевременная подготовка всей обязательной отчетности в государственные инстанции (ЕФС, ИФНС, Статистика);
- Выгрузка и проверка данных в программах 1С ЗУП-БУХ;
- Формирование платежных ведомостей и контроль своевременных выплат персоналу;
- Формирование и выдача справок по запросам (2НДФЛ,182-Н);
- Ведение полного контроля по ключевым счетам бухгалтерского учета (70, 76.41, 73, 68, 69, 96) ежемесячно;
- Резервы на оплату предстоящих отпусков;
- Ответы на требования в части отчетности по заработной плате и кадрам;
- Взаимодействие с отделом кадров по вопросам оформления, увольнения, переводов;
Требования:
- Высшее/среднее-специальное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
- Опыт работы по расчету заработной платы от 3-х лет;
- Знание Трудового Кодекса РФ и Российских законодательных норм, связанных с оплатой труда, социальными гарантиями и налогами;
- Уверенный пользователь 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия 8.3. (опыт ведения заработной платы в 1С ЗУП обязателен!!!);
- Знание суммированного учета рабочего времени, вахтового метода;
- Высокий уровень владения пакетом Microsoft Office (хороший уровень владения таблицами Excel: формулы, сводные таблицы), Word, Outlook;
- Аналитические способности, внимательность к деталям и ответственное отношение к работе;
Способность эффективно работать в режиме многозадачности и выдерживать повышенные нагрузки в периоды закрытия отчетных периодов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость освоения новой информации и адаптация к изменениям нормативно-правовых актов;
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца;
- Белая заработная плата;
- График работы 5/2, с 09.00ч до 18.00ч; перерыв на обед с 13:00 до 14:00
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
Корпоративный транспорт со станции Одинцово
03 Июля
Бухгалтер по производственному учету
Щелково
от 90 000 руб.
Компания "ПрофХолод" Мы - международная компания по производству сэндвич-панелей и промышленных дверей, успешно работаем на строительном рынке...
03 Июля
Бухгалтер по производственному учету
Фрязино
от 90 000 руб.
Компания "ПрофХолод" Мы - международная компания по производству сэндвич-панелей и промышленных дверей, успешно работаем на строительном рынке...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера (в бизнес- центр)( Lotte Hotel )
Москва
Компания "Lotte Hotel" Обязанности: Работа с первичной документацией (получение к отчетности и контроль за правильностью оформления...
03 Июля
Москва
от 100 000 руб.
Компания "СнабСтрой" Обязанности: работа с первичной документацией (УПД, счета-фактуры, акты), проверка документов; Ежемесячная сверка с...
03 Июля
Ведущий бухгалтер на пищевое производство (Малаховка, Люберецкий городской округ)( Союз-М )
Люберцы
от 120 000 до 180 000 руб.
Компания "Союз-М" Ведущий бухгалтер на производство Местоположение: Малаховка, Люберецкий ГО Обязанности: -Бухгалтерский учет...
Вакансия размещена в отрасли