Бизнес-ассистент( Ватер-Супер )

10 Января

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ватер-Супер"

Бизнес ассистент +HR менеджер

Обязанности:

- Прием заявок от руководителей на найм персонала;

- Формирование вакансии и утверждение ее у руководителя;

- Формирование заявки на оплату рекрутинговых сайтов, контроль оплаты;

- Размещение объявлений о вакансиях;

- Предварительное телефонное интервью и приглашение достойных кандидатов на собеседование в офис;

- Проведение собеседований в офисе;

- Сбор рекомендаций прежних работодателей;

- Вывод достойных кандидатов на стажировку (2-3 дня);

- Проведение ориентации по компании;

- Планирование стажировки соискателя;

- Проведение и контроль стажировки;

- Перевод на испытательный срок или увольнение;

- Контроль назначения наставника и составление плана испытательного срока;

- Контроль обучения сотрудника по Папке штатного сотрудника;

- Контроль сдачи экзамена по Папке штатного сотрудника;

- Контроль выполнения плана испытательного срока;

- Завершение испытательного срока и постановка на пост или увольнение;

- Выдача новым сотрудников списка необходимых телефонов;

- Ознакомление сотрудников со структурой компании;

- Внесение изменений в оргструктуру в связи с увольнением или наймом сотрудников.

Обязанности бизнес ассистента ;

- Прием входящих звонков на общий номер телефона;

- Распределение входящих звонков по ответственным сотрудникам;

- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, продуктов, мебель и т.д.;

- Контроль работы специалиста по клинингу;

- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

- Обеспечение исправности офисного хозяйства;

- Участие в организации корпоративных мероприятий;

- Выполнение поручения руководства;

- Предоставление отчетности по офисным расходам;

- Печать и отправка договоров;

- Ведение документооборота;

- Организация рабочего места новым сотрудникам.

- Обеспечение сотрудников пропусками для доступа в офис;

- При необходимости заказывает и контролирует выполнение ремонтных работ в офисе;

- Прием входящей корреспонденции;

- Прием электронных писем и распределение их по подразделениям/сотрудникам;

- Прием и обработка обращений в интернете;

- Отправка исходящей корреспонденции;

- Получение корреспонденции на почте;

- Ежеутренняя проверка работоспособности средств коммуникации (телефоны, сайт, почта);

- Контроль состояния счетов и тарифов поставщиков средств связи;

- Обеспечение сотрудников средствами коммуникации;

- Сбор заявок и заказ канцтоваров и хозтоваров;

- Контроль чистоты, контроль работы клининга, вызов клининга при необходимости;

- Заказ воды в офис;

- Обеспечение сотрудников канцелярией.

- Организация поздравлений сотрудников офиса.

- Сбор ежедневных, еженедельных, ежемесячных заполненных отчетов;

- Предоставление руководителю аналитики выполненных задач;

- Проверка ежедневных/еженедельных планов сотрудников;

- Анализ показателей и работа над их повышением через руководителей отделов.

График 5/2 с 9.00-18.00.

Оклад 100.000р +(KPI).

Обучение/повышение за счет компании.

Рассматриваем кандидатов старого с опытом работы в аналогичной должности.

Похожие вакансии

28 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник генерального директора/Бизнес-ассестент

Москва

от 130 000 руб.

Компания "НоаТек" Приветствуем Вас! Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию " Помощник...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Ногинск

от 75 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь учебной части (ассистент Академического директора)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "WUNDERPARK" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя (согласование времени встреч, контроль тайминга и т.д.);...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бизнес-ассистент по Маркетингу Руководителя компании Удаленно

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "МодаМо" Компания DALORIA и Garda - Известный белорусский бренд женской одежды, который востребован в Беларуси и России. Более...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: