Бизнес-Ассистент (работа в офисе г. Одинцово)

27 Июня

от 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Одинцово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Михайлова Полина"

О компании:

Наша компания (50 сотрудников) предлагает широкий спектр бухгалтерских, аудиторских и налоговых консультационных услуг. Мы помогаем руководителям и собственникам организаций уверенно развивать бизнес в партнерстве с государством и сообществами предпринимателей во благо семьи, команды и страны. Работаем в сфере b2b.

На данный момент мы ищем в свою команду энергичного сотрудника, обладающего системным мышлением и любовью к работе. Нам нужен человек, готовый погрузиться во внутренние процессы компании и создавать комфортные и интересные условия работы как для руководителя, так и для сотрудников.

Чем предстоит заниматься (обязанности):

  • Помощь в настройка запуска крупных проектов (подбор экспертов, определения перечня задач), в самих проектах участвовать не нужно;

  • Детализирование и реализация стратегии развития бизнеса (написание ТЗ по улучшению сайта);

  • Курирование создания и внедрения новых продуктов для рынка b2b;

  • Содействие в автоматизации процессов (Битрикс);

  • Модерация рабочих чатов и контроль исполнения задач бизнес командами (5-7 команд);

  • Участие в совещаниях: подготовка к совещаниям (одно в день), фиксирование решений, фиксирование и соблюдение договорённостей, контроль за выполнением поручений;

  • Организация деловых встреч и мероприятий;

  • Соблюдение договорённостей и формализация процессов.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться у Вас подкрепляется вашими действиями;

  • Быстрая печать (от 300 символов в минуту);

  • Уверенное владение Google-документами;

  • Опыт работы с CRM-системами;

  • Способность к самостоятельному обучению;

  • Умение структурировать информацию и мыслить логично;

  • Системное мышление и понимание бизнес-процессов;

  • Высокий уровень ответственности и исполнительности;

  • Пунктуальность, внимательность к деталям;

  • Коммуникабельность, этичность, умение вести деловую переписку.

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 мск; офис: город Одинцово, улица Чикина, дом 14;

  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Заработная плата от 110 000 рублей;

  • Испытательный срок 1 месяц (оплачиваемый);

  • Обучение и передача опыта по личным и корпоративным финансам;

  • Понимание внутренней работы компаний из разных сфер;

  • Перспектива карьерного роста: руководитель отдела, координатор проектов, исполнительный директор.

Похожие вакансии

19 Июня

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

до 60 000 руб.

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Офис-менеджер( МАРТИН )

Электроугли

до 70 000 руб.

Компания "МАРТИН" Компания «МАРТИН» была основана в 2000 году в городе Электроугли Московской области. Годы работы над технологией...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Офис-менеджер/Секретарь( WINLINE )

Москва

Компания "WINLINE" Обязанности: Прием телефонных звонков; Встреча, сопровождение, проводы посетителей офиса; Организация...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ассистент руководителя( Раздолье Группа Компаний )

Москва

Компания "Раздолье Группа Компаний" Добрый день, меня зовут Андрей, я основатель компании «Раздолье». Мы успешно работаем на рынке...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Офис-менеджер( АНО Диалог Регионы )

Москва

Компания "АНО Диалог Регионы" АНО «Диалог Регионы» – всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: